Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 42
- Прочитайте.
Ноч..ю был буран. Вет..р гудел в трубе. Жёс..кий сне.. взв..вался вихрем. Утром Таня подошла к окну. Белая в..юга круж..ла над деревней.
По Л. Воронковой
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
- Найдите в каждом предложении имя существительное в именительном падеже. Укажите над ним падеж (И. п.). Каким членом предложения является это имя существительное?
- Найдите в тексте синонимы к выделенным словам.
Ночью (сущ. ж. р.) был буран. Ветер (сл. сл.) гудел в трубе. Жёсткий (жесть) снег (снега́) взвивался (ви́ться) вихрем. Утром Таня подошла к окну. Белая вьюга (раз. мягк. знак) кружила (жи-ши) над деревней.
Во всех предложениях существительное в именительном падеже является подлежащим.
Синонимы к словам буран, вихрь – ветер, вьюга.
- Прочитайте.
1. Привели, на следы, охотника, полянку. 2. По, рябчик, разгуливал, ней. 3. Из-под, торчали, снега, брусники, кустики. 4. Склёвывал, петушок, лесной, последние, ягодки.
- Составьте из данных слов предложения. Запишите.
- Подчеркните главные члены в предложениях. Укажите падеж выделенных имен существительных.
1. Следы (И. п.) привели охотника на полянку.
2. Рябчик (И. п.) разгуливал по ней.
3. Кустики (И. п.) брусники торчали из-под снега.
4. Лесной петушок (И. п.) склёвывал последние ягодки.
Имя существительное в именительном падеже является в предложении подлежащим.
Утром Таня подошла к окну.
Имена существительные в именительном падеже никогда не употребляются с предлогом.
Часть 2. Страницы