Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 45
- Прочитайте. Отгадайте загадки. Объясните отгадки. Какая загадка является еще и скороговоркой?
1. Около проруби сидят белые голуби.4
2. С неба крупа падает.
3. От топота копыт пыль1 по полю летит.
4. Без крыльев, а быстрее птицы с дерева на дерево перелетает.
О т г а д к и: конь, белка, град, зубы.
- Как определить падеж выделенных имен существительных?
- Спишите скороговорку. Подчеркните в ней главные члены предложения. Назовите словосочетания. Укажите падеж выделенных имен существительных.
- Спишите любые две загадки. Укажите падеж выделенных имен существительных. Проверьте себя.
1. Ответ: зубы. Прорубь – наш рот, а голуби – зубы.
2. Ответ: град. Крупа – градинки, которые падают из облаков.
3. Ответ: конь. У лошадей есть копыта. Они и создают шум и топот.
4. Ответ: белка. Белки действительно очень резвые животные и перебегают с ветки на ветку молниеносно.
Скороговоркой является третья загадка.
Для этого необходимо от главного слова в словосочетании задать вопрос к существительному и по падежному вопросу (кого? чего?) узнать родительный падеж.
От топота (Р. п.) копыт (Р. п.) пыль по полю летит.
Словосочетания: пыль (от чего?) от топота; от топота (чего?) копыт; летит (по чему?) по полю.
1. Около (чего?) проруби (Р. п.) сидят белые голуби.
2. С (чего?) неба (Р. п.) крупа падает.
Пыль [пыл΄] – 1 слог
п – [п] – согл.; глух. парн.; тв. парн.;
ы – [ы] – гласн.; ударн.;
л – [л΄] – согл.; зв. непарн.; мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука.
4 б., 3 зв.
- Прочитайте. Какое слово в предложении пропущено?
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.4 Она увидела голубой к..л..кольчик. Он рос д..л..ко от воды и совсем завял. Наташа пож..лела бедный цветок. Девочка прин..сла2 воды из руч..йка и нап..ила цветок. Голубой к..л..кольчик ожил, улыбнулся и ск..зал: «…, девочка! Не дала мне погибнуть. И я прин..су тебе радость».
По Н. Сидорову
- Объясните написание пропущенных орфограмм.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и слово. Укажите падеж выделенных имен существительных. Проверьте себя.
- Определите тему и основную мысль записанного текста. Подберите к тексту название.
- Придумайте продолжение текста. Подготовьтесь его рассказать.
Полагаю, что пропущено слово «спасибо», ведь девочка спасла колокольчику жизнь.
Однажды Наташа гуляла в поле около (чего? – Р. п.) леса.4 Она увидела голубой колокольчик (1.ко́локол, 2.сл. сл.). Он рос далеко (1.даль, 2.дале́че) от (чего? – Р. п.) воды и совсем завял. (кто? – И. п.) Наташа пожалела (жа́лость) бедный цветок. (кто? – И. п.) Девочка принесла2 (нёс) воды из (чего? – Р. п.) ручейка (руче́й) и напоила (по́ишь) цветок. Голубой колокольчик ожил, улыбнулся и сказал (ска́зка): «Спасибо, девочка! Не дала мне погибнуть. И я принесу (нёс) тебе радость».
Объясним написание пропущенных орфограмм:
колокольчик – сочетание -оло-;
далеко (даль), пожалела (жа́лость), принесла (нёс), ручейка (руче́й), сказал (сказ) – проверяемые безударные гласные;
далеко – суффикс -ек-.
Тема: взаимовыручка и взаимопомощь.
Основная мысль: за добро добром платить нужно.
Заголовок: «За добро плати добром».
Погуляла Наташа еще немного, попрощалась с цветком да домой пошла. Каждый день приходила она в гости к колокольчику, а потом заболела. Грустно летом болеть. Наташе казалось, что уже ничего не сможет её порадовать.
Но тут домой вернулась мама, а в руках у неё была фотография того самого колокольчика, который рос в поле около леса. Вот как колокольчик порадовал Наташу в ответ на её добро.
принесла – гл.
У имен существительных в родительном падеже множественного числа после шипящих мягкий знак (ь) не пишется: с плеч, из-за туч, с крыш, около дач, много задач.
Часть 2. Страницы