1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 47

  • Прочитайте. Назовите басни.

1. В..роне где-то Бог послал кусоч..к сыру.
2. Плутовка к дер..ву на цыпочках подходит2.
3. По ул..цам Слона в..дили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Мурав..ю п..лзёт она.
И. Крылов

  • Обсудите, по каким признакам можно найти в предложении имена существительные в дательном падеже.
  • Найдите в предложениях имена существительные в дательном падеже. Поставьте к ним вопрос от выделенных слов.
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над именами существительными в дательном падеже укажите падеж.
Краткий ответ:

1. Басня «Ворона и лисица».
2. Басня «Ворона и лисица».
3. Басня «Слон и Моська».
4. Басня «Стрекоза и Муравей».

Имена существительные в дательном падеже можно найти по вопросам кому? чему? и по предлогам к, по.

1. Вороне (Д. п.) где-то Бог послал (кому?) кусочек сыру.
2. Плутовка к дереву (Д. п.) на цыпочках подходит (к чему?)2.
3. По улицам (Д. п.) Слона водили (по чему?), как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Муравью (Д. п.) ползёт (к кому?) она.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 47, задание 84. 2023 год
Разбор слова по составу2:

подходит – гл.

  • Прочитайте. Какие слова пропущены?

Ночью те́мень. Ночью тишь.
Рыбка1, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к …,
След собачий – к ….
Белкин след ведёт к …,
Мышкин к … в полу.
И. Токмакова

  • Прочитайте составленное стихотворение. Объясните написание слов с выделенными орфограммами.
  • Спишите последнее предложение, вставляя пропущенные имена существительные, в нужной падежной форме. Определите падеж этих имен существительных.
Краткий ответ:

Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий – к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин к дырочке в полу.

Объясним написание слов с выделенными орфограммами:
ночью – разделительный ь;
темень – мягкий знак показывает мягкость предшествующего согласного;
тишь – ь после шипящих на конце слов у существительных женского рода;
собачий – словарное слово;
рыбка (рыбок), след (следы) – звонкие/глухие согласные в корне;
ведёт (привёл) – безударные гласные в корне.

Лисий след ведёт (к чему?) к норе (Д. п.),
След собачий – (к чему?) к конуре (Д. п.).
Белкин след ведёт (к чему?) к дуплу (Д. п.),
Мышкин (к чему?) к дырочке (Д. п.) в полу.

Звуко-буквенный разбор1:

Рыбка [ры́пка] – 2 слога
р – [р] – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
ы – [ы́] – гласн.; ударн.;
б – [п] – согл.; глух. парн.; тв. парн.;
к – [к] – согл.; глух. парн.; тв. парн.

а – [а] – гласн.; безударн.

5 б., 5 зв.

Слова для справок

дупло́, конура́, (к) ды́рочке, нора́.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы