Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 47
- Прочитайте. Назовите басни.
1. В..роне где-то Бог послал кусоч..к сыру.
2. Плутовка к дер..ву на цыпочках подходит2.
3. По ул..цам Слона в..дили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Мурав..ю п..лзёт она.
И. Крылов
- Обсудите, по каким признакам можно найти в предложении имена существительные в дательном падеже.
- Найдите в предложениях имена существительные в дательном падеже. Поставьте к ним вопрос от выделенных слов.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над именами существительными в дательном падеже укажите падеж.
1. Басня «Ворона и лисица».
2. Басня «Ворона и лисица».
3. Басня «Слон и Моська».
4. Басня «Стрекоза и Муравей».
Имена существительные в дательном падеже можно найти по вопросам кому? чему? и по предлогам к, по.
1. Вороне (Д. п.) где-то Бог послал (кому?) кусочек сыру.
2. Плутовка к дереву (Д. п.) на цыпочках подходит (к чему?)2.
3. По улицам (Д. п.) Слона водили (по чему?), как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Муравью (Д. п.) ползёт (к кому?) она.
подходит – гл.
- Прочитайте. Какие слова пропущены?
Ночью те́мень. Ночью тишь.
Рыбка1, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к …,
След собачий – к ….
Белкин след ведёт к …,
Мышкин к … в полу.
И. Токмакова
- Прочитайте составленное стихотворение. Объясните написание слов с выделенными орфограммами.
- Спишите последнее предложение, вставляя пропущенные имена существительные, в нужной падежной форме. Определите падеж этих имен существительных.
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий – к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин к дырочке в полу.
Объясним написание слов с выделенными орфограммами:
ночью – разделительный ь;
темень – мягкий знак показывает мягкость предшествующего согласного;
тишь – ь после шипящих на конце слов у существительных женского рода;
собачий – словарное слово;
рыбка (рыбок), след (следы) – звонкие/глухие согласные в корне;
ведёт (привёл) – безударные гласные в корне.
Лисий след ведёт (к чему?) к норе (Д. п.),
След собачий – (к чему?) к конуре (Д. п.).
Белкин след ведёт (к чему?) к дуплу (Д. п.),
Мышкин (к чему?) к дырочке (Д. п.) в полу.
Рыбка [ры́пка] – 2 слога
р – [р] – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
ы – [ы́] – гласн.; ударн.;
б – [п] – согл.; глух. парн.; тв. парн.;
к – [к] – согл.; глух. парн.; тв. парн.
а – [а] – гласн.; безударн.
5 б., 5 зв.
дупло́, конура́, (к) ды́рочке, нора́.
Часть 2. Страницы