Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 49
- Прочитайте.
Молоко покрыла пе́ночка,
Варится в котле овся́нка.
За окном щебечет пеночка,
Подпевает ей овсянка.
Я. Козловский
- Что обозначают омонимы пеночка1, пеночка2, овсянка1, овсянка2 в каждом из предложений?
- Спишите. Проверьте себя. Определите падеж выделенных имён существительных. Выделите их окончания.
- Объясните, как вы определили падеж неодушевленных имён существительных, отвечающих на вопрос что?
Пеночка1 – пенка на молоке – шапочка из пузырьков.
Пеночка2 – маленькая птичка.
Овсянка1 – каша.
Овсянка2 – птичка.
(что? – В. п.) Молоко покрыла (что? – И. п.) пеночка,
Варится в котле (что? – И. п.) овсянка.
За окном щебечет (кто? – И. п.) пеночка,
Подпевает ей (кто? – И. п.) овсянка.
Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении подлежащим, стоит в именительном падеже.
Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении второстепенным членом, стоит в винительном падеже.
Пеночка [п΄э́нач΄ка] – 3 слога
п – [п΄] – согл.; глух. парн.; мягк. парн.;
е – [э́] – гласн.; ударн.;
н – [н] – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
о – [а] – гласн.; безударн.;
ч – [ч΄] – согл.; глух. непарн.; мягк. непарн.;
к – [к] – согл.; глух. парн.; тв. парн.;
а – [а] – гласн.; безударн.
7 б., 7 зв.
Овсянка [афс΄а́нка] – 3 слога
о – [а] – гласн.; безударн.;
в – [ф] – согл.; глух. парн.; тв. парн.;
с – [с΄] – согл.; глух. парн.; мягк. парн.;
я – [а́] – гласн.; ударн.;
н – [н] – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
к – [к] – согл.; глух. парн.; тв. парн.;
а – [а] – гласн.; безударн.
7 б., 7 зв.
пеночка – сущ.,
овсянка – сущ.
- Прочитайте. Что обозначают выделенные слова?
1. Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.
2. Наш Полкан попал в капка́н.
3. Мышки мыли миску мышке4.
4. Соло́мы воз возни́ца вёз.
- Объясните, как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях.
- Запишите по памяти любую скороговорку. Проверьте себя.
- Подчеркните грамматическую основу в записанном предложении. Укажите падеж над именами существительными.
Булавка – швейная принадлежность для скрепления материала.
Лавка – деревянный диван.
Капкан – устройство для ловли.
Миска – емкость.
Воз – телега.
Возница – тот, кто заправляет возом.
Для того, чтобы определить падеж имен существительных, нужно задать вопрос от главного слова и по падежному вопросу узнать падеж.
Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении подлежащим, стоит в именительном падеже.
Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении второстепенным членом, стоит в винительном падеже.
Часть 2. Страницы