Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 51
Прочитайте.
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.На пушистых ветках
Снежною каймо́й
Распустились кисти
Белой бахромо́й.
С. Есенин- Назовите имена существительные в творительном падеже. По каким признакам вы их определили?
- Найдите в предложениях сравнения. Какой частью речи выражено сравнение в каждом предложении?
- Подготовьтесь написать стихотворение под диктовку.
Под окном, снегом, серебром, каймой, бахромой.
Определить творительный падеж мне помогли вопросы: кем? чем?
Точно серебром; снежною каймой, белой бахромой.
Все сравнения выражены именами существительными в творительном падеже.
- Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Как художнику удалось передать приближение весны и время суток – полдень?
- Расскажите, какими вы увидели деревенский пейзаж (часть дома, двор, домашних птиц, группу школьников), признаки весны (солнечный свет, снег, тени на снегу, деревья). Выскажите своё отношение к картине.
- Выскажите своё мнение об увиденном на картине.
- Составьте по картине текст. Воспользуйтесь опорными словами.
Опорные слова: окраина деревни, снежная поляна, овраг; холмы, поросшие густым лесом; забор, поленница, дров, солнечные лучи, стройные берёзы, зелёные ели, голубые тени по снегу, мягкий пористый снег, проталины, куры, красивый петух, группа лыжников. - Подготовьтесь рассказать и записать составленный по картине текст. Проверьте себя.
Картина наполнена светом и воздухом. На ней так много пространства, что можно утонуть в нем. Тени становятся длиннее с каждым днем, что свидетельствует о том, что день удлиняется, а ночь сокращается. Это говорит о приближении весны.
Снег на крышах деревенских домиков начинает таять, и вскоре появятся проталины, куда поспешат куры и петухи в поисках еды.
Хвойный лес уже не выглядит таким темным, он светится изнутри. Весна скоро наступит. Мне очень нравится эта картина, ведь Юон сумел так точно передать все признаки приближающейся весны, пробуждения природы от зимнего сна и рождения чего-то нового.
«Весна приходит»
На картине Константина Фёдоровича Юона изображена настоящая русская деревня, точнее, её окраина. Снежная поляна утопает в солнечных лучах. Света так много, что он заполняет всё пространство, ведь день становится длиннее, а солнце поднимается всё выше над горизонтом, создавая длинные голубые тени. Они покрывают сверкающий снег в низине.
Холмы, покрытые густым лесом, уже не кажутся такими мрачными и страшными.
Воздуха между холодными стволами спящих елей и сосен становится больше благодаря тающему снегу.
Поленница дров на заднем дворе купается в солнечных лучах, а неподалеку гуляют куры и петух. Скоро появятся проталины, и они отправятся на поиски еды. Рядом с птицами стройной колонной движется группа лыжников.
Мне очень нравится эта картина, потому что Юон сумел так точно передать все признаки приближающейся весны, пробуждения природы от зимнего сна и рождения чего-то нового.
окраина деревни, снежная поляна, овраг; холмы, поросшие густым лесом; забор, поле́нница дров, солнечные лучи, стройные берёзы, зелёные ели, голубые тени по снегу, мягкий по́ристый снег, прота́лины, куры, красивый петух, группа лыжников.
Обратите внимание! Сравнение может быть выражено именем существительным в творительном падеже.
Часть 2. Страницы