Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 56
- Прочитайте памятку 3 «Порядок разбора имени существительного» (с. 141-142). Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имен существительных как части речи.
Памятка 3
Алгоритм разбора имени существительного
1. Укажите имя существительное в той форме, в которой оно встречается в предложении.
2. Определите значение имени существительного и на какой вопрос оно отвечает.
3. Назовите начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа).
4. Установите характеристики имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; функция в предложении.
Пример устного разбора
Дело мастера боится.
Дело – это имя существительное, обозначающее предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма – дело. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении выполняет роль подлежащего.
Мастера – имя существительное, обозначающее человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма – мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа единственного числа. В предложении выполняет роль второстепенного члена и уточняет сказуемое: боится (кого?) мастера.
Пример письменного разбора
Дело – сущ. (что?). Н. ф. – дело. Неодуш., нариц., ср. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
Мастера – сущ. (кого?). Н. ф. – мастер. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.
- Прочитайте.
1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филиппок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца3. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.
Л.Толстой
- Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, а потом письменно по памятке 1.
О б р а з е ц: (на) дереве – имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чем?, начальная форма – дерево. Неодушевленное, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Муравей спустился к ручью.
Муравей.
Устный разбор:
Муравей – это имя существительное, обозначающее живое существо, отвечает на вопрос кто? Начальная форма – муравей. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении выполняет роль подлежащего.
Письменный разбор:
Муравей – сущ. (кто?). Н. ф. – муравей. Одуш., нариц., муж. р., в И.п., в ед. ч. Подлеж.
К ручью.
Устный разбор:
К ручью – это имя существительное, обозначающее место, отвечает на вопрос к чему? Начальная форма – ручей. Неодушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в дательном падеже единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Письменный разбор:
К ручью – сущ. (к чему?). Н. ф. – ручей. Неодуш., нариц., муж. р., в Д.п., в ед. ч. Второстепенный член.
Разбор слова как части речи:
Зайца – сущ. (кого?). Н. ф. – заяц. Одуш., нариц., муж. р., в В.п., в ед. ч. Второстепенный член.
- Прочитайте. Составьте из слов предложения.
1. Почуяли, и, пчёлы3, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе3, на, чай, мы, с, пили, мёдом3.
- Расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.
- Укажите падеж выделенных имён существительных.
1. Почуяли пчелы мёд и стали жужжать над столом.
2. Мы чайной ложкой осу из миски спасали.
3. Села она на мёд сразу всеми лапками и прилипла.
4. Потом прилетела оса.
5. Вечером на террасе мы пили чай с мёдом.
пчёлы – сущ. (кто?). Н. ф. – пчела. Одуш., нариц., ж. р., в И. п., в мн. ч. Подлеж.
(на) террасе – сущ. (на чём?). Н. ф. – терраса. Неодуш., нариц., ж. р., в П. п., в ед. ч. Втор. чл.
(с) мёдом – сущ. (с чем?). Н. ф. – мёд. Неодуш., нариц., м. р., в Т. п., в ед. ч. Втор. чл.
Цифра 3 справа от слова означает, что данное слово надо разобрать как часть речи.
Часть 2. Страницы