Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 57
- Прочитайте текст. Рассмотрите рисунки.
Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду.4 Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком3 взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха3 летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сто́рож.
К. Паустовский
- Почему кот рассердился на кур? Как он их наказал? Что чувствовал кот после победы?
- Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к нему заголовок.
- Выделите в тексте смысловые части. Составьте план. Выпишите трудные для написания слова. Подготовьтесь написать изложение по составленному плану.
Кот рассердился на кур, так как они забрались на стол и стали клевать кашу. Чтобы их наказать, он осторожно подкрался и внезапно прыгнул на стол, напугав птиц. С этого момента кот почувствовал себя настоящим хозяином и защитником.
Тема: кот как защитник охраняет сад от кур.
Главная мысль: кот выполняет свои обязанности.
Заголовок: «Кошачьи обязанности».
Текст можно разделить на три части.
1 часть «Однажды в саду»: Однажды кот совершил добрый поступок. Куры забрались на стол в саду и стали клевать кашу из тарелок.
2 часть «Заслуженное наказание»: Кот подкрался к курам и с triumphant криком прыгнул на стол. Куры в испуге взлетели и бросились бежать из сада. Впереди мчался петух, за ним следовал кот, который ударял его передней лапой по спине. Из-под петуха поднимались пыль и пух.
3 часть «Кот – хозяин и защитник сада»: С тех пор куры стали бояться воровать. А кот с гордостью бродил по дому и саду, как настоящий хозяин и защитник.
План:
1. Однажды в саду.
2. Заслуженное наказание.
3. Кот – хозяин и защитник сада.
Сложные для написания слова: однажды, совершил, добрый, клевать, тарелок, триумфальным, писком, бросились, бежать, впереди, следовал, передней, лапой, боялись, воровать, хозяин, защитник.
Разбор слова как части речи:
(с) писком – сущ. (с чем?). Н. ф. – писк. Неодуш., нариц., м. р., в Т. п., в ед. ч. Втор. чл.
(от) петуха – сущ. (от кого?). Н. ф. – петух. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.
Синтаксический разбор:
Куры забрались на стол в саду.
Герб – герба́, гербу́, гербо́м, о гербе́;
Бинт – бинта́, бинту́, бинто́м, о бинте́;
Кран – кра́на, кра́ну, кра́ном, о кра́не.
Часть 2. Страницы