Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 60
Расскажите, что вы знаете об имени существительном. Для чего мы употребляем в речи имена существительные?
Существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что?, обозначая предмет. В предложении существительное может выступать в роли подлежащего или второстепенного члена, например, указывая на место действия и другие обстоятельства.
Существительные делятся на нарицательные (все остальные) и собственные (имена, клички животных и названия географических объектов). Они могут изменяться по числам, родам и падежам.
В русском языке существует два числа существительных: единственное (например, «конь») и множественное (например, «кони»). Также существительные могут иметь три рода: женский, мужской и средний.
Кроме того, существительные изменяются по падежам, которых в русском языке шесть. Каждый падеж имеет свой вопрос и может использоваться с определёнными предлогами. Таким образом, можно создать таблицу для наглядности.
Начальная форма имени существительного: И. п. ед. ч.
Прочитайте слова. Докажите, что только одно слова является именем существительным.
Дружба, дружный, дружить.
Чтобы подтвердить это, следует вспомнить характеристики имен существительных:
1) обозначают предмет;
2) отвечают на вопросы кто? что?.
(Что?) Дружба – это отношения между людьми.
(Какой?) Дружный – это тот, кто умеет дружить.
(Что делать?) Дружить – значит поддерживать доверительные отношения.
Таким образом, только слово «дружба» является существительным.
Прочитайте. Над именами существительными укажите часть речи. Подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания.
В траве у костра сердито сопел барсук.
Словосочетания: сопел (как?) сердито, сопел (где?) у костра, сопел (где?) в траве.
- Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Т..вар..щ, ш..ссе, ..днажды, р..бина, чу..ство, ок..ло, тр..мвай, с..лома, п..том, м..тель, в..круг, в..сток, р..сун..к, комн..та, кр..вать, вет..р.
- Над именами существительными укажите их род. К выделенным словам подберите синонимы.
Просклоняйте (измените по падежам) любое из данных имён существительных: журавль, страна.
И. п. журавль, страна.
Р. п. журавля, страны.
Д. п. журавлю, стране.
В. п. журавля, страну.
Т. п. журавлём, страной.
П. п. о журавле, о стране.
- Прочитайте. Объясните, как определить падеж каждого имени существительного в данном предложении.
У леса на опушке ребята играли в футбол.
Падеж существительных определяется по вопросу и предлогу.
Прочитайте. Найдите лишнее словосочетание в каждом ряду. Объясните свой ответ.
Плыть на корабле, смотреть на море, ехать на трамвае.
Увидел под водой, спрятался под кровать, нашёл под диваном.
Плыть на корабле, смотреть на море, ехать на трамвае. – лишнее словосочетание смотреть на море, потому что существительное стоит в форме В. п., а в двух других – в форме П. п.
Увидел под водой, спрятался под кровать, нашёл под диваном. – лишнее словосочетание спрятался под кровать, потому что существительное стоит в форме В. п., а в двух других – в форме Т. п.
Прочитайте предложение. Выпишите из него словосочетание с именем существительным в винительном падеже.
Узкая дорожка3 шла через поле3 к реке.
В. п.
Шла (через что?) через поле.
Дорожка – сущ. (что?). Н. ф. – дорожка. Неодуш., нариц., ж. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
(через) поле – сущ. (что?). Н. ф. – поле. Неодуш., нариц., ср. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл.
Часть 2. Страницы