Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 64
Прочитайте.
Красные маки, жёлтый песок,
Зеленый зажегся на ветке листок.
Жук фиолетовый греет бока4.
Синяя плещет река в берега.
Оранжевым солнцем согреты леса.
А у скворца голубые… глаза.
В. Степанов
- Назовите имена прилагательные, обозначающие цвета радуги. Подберите к ним синонимы.
- Выпишите словосочетания имен прилагательных с именами существительными. Устно поставьте вопрос от имени существительного к имени прилагательному.
Красный – алый.
Оранжевый – огненный.
Желтый – золотой.
Зеленый – травяной.
Голубой – небесный.
Синий – васильковый.
Фиолетовый – лиловый.
(Какие?) красные маки, (какой?) жёлтый песок, (какой?) зеленый листок, жук (какой?) фиолетовый, (какая?) синяя река, (каким?) оранжевым солнцем, (какие?) голубые глаза.
- Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.
Мартовское2 со..нце3, осв..тило п..ляну вес..ло зате́нькала проворная с..ничка л..сная мыш.. пр..б..жала по снегу прыгнула на ель1 мал..нькая2 белочка еловая ветка сбросила сн..говую шапку.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая начало и конец каждого предложения.
- Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
- Найдите имена прилагательные. Каким членом предложения они являются? Подчеркните их волнистой линией.
Поработав со словами, можно понять, что они составляют 5 предложений, каждое из которых образует завершенную мысль.
Объясним написание слов:
солнце – непроизносимый согласный;
освети́ло – проверяемая безударная гласная: све́т;
поляну – словарное слово;
ве́село – проверяемая безударная гласная: весе́лье;
сини́чка – проверяемая безударная гласная: синь;
лесна́я – проверяемая безударная гласная: лес;
мышь – сущ. ж. р. с шипящим на конце;
пробежала – неизменяемая приставка про-; проверяемая безударная гласная: бег;
маленькая – правописание суффикса -еньк-;
снеговую – проверяемая безударная гласная: снег.
Мартовское солнце осветило поляну. Весело затенькала проворная синичка. Лесная мышь пробежала по снегу. Прыгнула на ель маленькая белочка. Еловая ветка сбросила снеговую шапку.
В предложении прилагательные являются определениями.
Мартовское – прил.
Маленькая – прил.
Солнце – сущ. (что?). Н. ф. – солнце. Неодуш., нариц., ср. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
ель − [й’эл’] − 1 слог.
е – [й’] − согл, звонк. непарн, мягк. непарн.
[э] − гласн., ударн.
л – [л’] − согл, звонк. непарн, мягк. парн.
ь – [-]− не обозначает звука.
3 б., 3 зв.
- Прочитайте. Почему некоторые слова написаны с заглавной буквы? Спишите сочетания слов.
Северный Ледовитый океан, Черное море, Томская область, Уральские горы, город Нижний Новгород, Красная площадь, Московский Кремль.
- Подчеркните в именах собственных заглавную букву.
Некоторые слова пишутся с заглавной буквы, потому что являются именами собственными и обозначают названия географических объектов.
Северный Ледовитый океан, Черное море, Томская область, Уральские горы, город Нижний Новгород, Красная площадь, Московский Кремль.
Часть 2. Страницы