Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 65
- Прочитайте. Определите тему текста.
Какие кр..сивые з..л..товолосые пингвины! Над глазами у них з..л..тистые хох..лки́, словно две метелочки, и брови ярко-ж..лтые. А клюв и глаза красные. Спинка и бока изумрудно-з..леные. А белая грудка кажется шёлковой – такая она гладкая и блестящая.
По А. Иванченко
- Докажите, что это текст-описание.Озаглавьте текст.
- Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните имена прилагательные. С какой целью употреблены имена прилагательные в тексте?
- Прочитайте выделенные сложные имена прилагательные. Догадайтесь, как они образовались. Какие из них обозначают оттенки цветов?
Тема: внешность пингвинов.
Текст-описание отличается тем, что в нем много прилагательных, и описаний предметов. В данном случае текст-описание золотоволосых пингвинов. В тексте можно найти такие прилагательные: красивые, золотоволосые, золотистые, красные и др.
К тексту можно подобрать заголовок: «Золотоволосые пингвины», «Красивые пингвины».
Золотоволосые пингвины
Какие красивые золотоволосые пингвины! Над глазами у них золотистые хохолки, словно две метелочки, и брови ярко-жёлтые. А клюв и глаза красные. Спинка и бока изумрудно-зеленые. А белая грудка кажется шёлковой – такая она гладкая и блестящая.
Данные слова употреблены в тексте, потому что именно благодаря им Иванченко смог описать пингвинов: какие они, какие у них хохолки, грудки.
Золотоволосые – образовалось из слова золотой и волосы.
Ярко-жёлтые – образовалось от слов яркий и желтый.
Изумрудно-зелёные – образовалось от слов изумрудный и зелёный.
Именно ярко-жёлтый и изумрудно-зелёный обозначают цвет.
Прочитайте. Образуйте сложные имена прилагательные, обозначающие цвета или оттенки цветов.
Серебристый, белый; темный, каштановый; яркий, красный; светлый, желтый; бледный, розовый; черный, белый.
О б р а з е ц. Серебристо-белый, … .- Запишите составленные имена прилагательные.
- Составьте и запишите предложение, употребив в нем одно из сложных имен прилагательных.
Серебристо-белый; тёмно-каштановый; ярко-красный; светло-жёлтый; бледно-розовый; чёрно-белый.
Ярко-красный рассвет поражал своей красотой.
Сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цветов, пишутся через дефис (-): изумрудно-зелёный (цвет), тёмно-красный (цвет).
Часть 2. Страницы