Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 74
- Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имен прилагательных.
Радостн… весть1, зимн… дорога, дремуч… лес, северн…ветер, весел… песня, утренн… роса, трескуч… мороз, горя… молоко, верхн… одежда, вечерн… заря, интересн… книга, легк… туман, домашн… задание, ближн… озеро.
- Докажите, что вы правильно написали окончания имен прилагательных. Укажите род имен прилагательных, выделите окончания имен прилагательных.
- Скажите, к каким именам прилагательным можно подобрать синонимы, к каким – антонимы.
Радостная весть, зимняя дорога, дремучий лес, северный ветер, веселая песня, утренняя роса, трескучий мороз, горячее молоко, верхняя одежда, вечерняя заря, интересная книга, легкий туман, домашнее задание, ближнее озеро.
Для того, чтобы доказать, что мы правильно указали окончания имен прилагательных нужно вспомнить правило: «Прилагательное всегда согласуется в роде и числе с именем существительным, с которым оно связано».
А чтобы это проверить, укажем род имен существительных в словосочетаниях.
ж.р. ж.р.
Радостная весть, зимняя дорога,
м.р. м.р.
дремучий лес, северный ветер,
ж.р. ж.р.
веселая песня, утренняя роса,
м.р. ср.р.
трескучий мороз, горячее молоко,
ж.р. ж.р.
верхняя одежда, вечерняя заря,
ж.р. м.р.
интересная книга, легкий туман,
ср.р. ср.р.
домашнее задание, ближнее озеро.
весть − [в’эс’т’] − 1 слог
в – [в’] – согл., звонк. парн, мягк. парн.;
е – [э] − гласн., ударн.;
с – [с’] – согл., глух. парн, мягк. парн.;
т – [т’] – согл., глух. парн, мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука.
5 б., 4 зв.
- Прочитайте. Определите тему текста.
Ранн… апрельск… утро. В небе начала́ разгораться ал.. полоска2 зари3. Утренн… в..т..рок пр..шумел в в..рш..нах берез. В пр..драссветной мгле з..звучала тих.. лесн..2 песенка. Это з..пела птичка зарянка. В ее песне слышалась робк.. радость и светл.. весенн.. грусть.
Н.Сладков
- Почему птичку назвали заря́нкой? Подберите к тексту название.
- Объясните написание пропущенных в словах орфограмм.
- Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы. Укажите род имен прилагательных, выделите их окончания.
- Выпишите из второго предложения словосочетание с именем прилагательным. Разберите каждое слово в словосочетании по составу.
Тема: песня зарянки.
Название: «Зарянка – птичка утра и рассвета».
Объясним написание пропущенных в словах орфограмм:
раннее (ср. р.), апрельское (ср. р.), алая (ж. р.), утренний (м. р.), тихая (ж. р.), лесная (ж. р.), робкая (ж. р.), светлая (ж. р.), весенняя (ж. р.) – окончания прилагательных;
ветерок (ве́тер), вершинах (верх) – безударные гласные;
прошумел, предрассветной, зазвучала – правописание приставок;
вершинах – сочетание жи-ши пиши с И.
алая – прил.
полоска – сущ.
лесная – прил.
зари – сущ. (чего?). Н. ф. – заря. Неодуш., нариц., ж. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.
Часть 2. Страницы