Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 75
- Прочитайте. Составьте словосочетания имен прилагательных с именами существительными.
Добр… (человек, имя, весть).
Горяч… (утюг, солнце, пора́).
Свеж… (воздух, мясо, рубашка).
Сладк… (пирог, яблоко, речь).
Ранн… (утро, зима, час).
м. р.
О б р а з е ц. Добрый человек, … .
- Составьте и запишите словосочетания имен прилагательных с каждым именем существительным. Проверьте себя.
- Выделите окончания имен прилагательных, объясните их написание. Укажите род имен прилагательных.
- Подготовьтесь объяснить, как вы понимаете значение каждого словосочетания.
Добрый человек, доброе имя, добрая весть.
Горячий утюг, горячее солнце, горячая пора.
Свежий воздух, свежее мясо, свежая рубашка.
Сладкий пирог, сладкое яблоко, сладкая речь.
Раннее утро, ранняя зима, ранний час.
Для того, чтобы доказать, что мы правильно указали окончания имен прилагательных нужно вспомнить правило: «Прилагательное всегда согласуется в роде и числе с именем существительным, с которым оно связано».
Добрый человек – совершающий добрые поступки,
доброе имя – хорошая репутация,
добрая весть – хорошая весть.
Горячий утюг – накаленный,
горячее солнце – обжигающее,
горячая пора – время высоких температур.
Свежий воздух – без примесей, чистый,
свежее мясо – не испорченное,
свежая рубашка – стиранная.
Сладкий пирог – с вареньем,
сладкое яблоко – не кислое,
сладкая речь – приятная.
Раннее утро – рассветное,
ранняя зима – наступившая рано,
ранний час – утро.
- Прочитайте.
(Место) ж..тель, (земляника) варен..е, (звезда) небо, (дождь) утро, (опасность) д..рога, (прелесть) р..машка, (вкус) какао, (ярость) вет..р, (медведь) берлога, (заяц) к..пус..ка, (класс) комн..та, (известность) правило, (ненастье) п..года.
м. р.
О б р а з е ц. Местный житель, … .
- Составьте словосочетания, заменяя имя существительное из скобок однокоренным именем прилагательным.
- Запишите составленные словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Укажите род имен прилагательных. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
- Докажите, что вы правильно выполнили все задания.
Местный житель, земляничное варенье, звёздное небо, дождливое утро, опасная дорога, прелестная ромашка, вкусное какао, яростный ветер, медвежья берлога, заячья капустка, классная комната, известное правило, ненастная погода.
Для того, чтобы доказать, что мы правильно указали окончания имен прилагательных нужно вспомнить правило: «Прилагательное всегда согласуется в роде и числе с именем существительным, с которым оно связано».
Часть 2. Страницы