1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 78

  • Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными буквами и лексическое значение слово база́р.

На база́ре3 было светло и просторно. Высокие груды ов..ще́й лежали на земле. Здесь были красные п..м..доры, стручко́вый перец, лиловые баклажа́ны, розовая м..рковка, густая п..ху́чая зел..нь петрушки, п..л..сатый з..леные арбу́зы, бледные к..пус..ные2 коч..ны́, укроп, лук.
По И. Соколову-Микитову

  • Выпишите из текста сначала словосочетания имен существительных с именами прилагательными в единственном числе, а затем – с именами прилагательными во множественном числе.
  • По каким признакам вы определяли число имен прилагательных. Выделите окончания имён прилагательных.
Краткий ответ:

На базаре было светло и просторно. Высокие груды овощей (сл.сл) лежали на земле. Здесь были красные помидоры (сл.сл), стручковый перец, лиловые баклажаны, розовая морковка (сл.сл), густая пахучая (па́хнет) зелень (зелёный) петрушки, полосатые (1.по́лосы, 2.поло́ски) зеленые (зе́лень) арбузы, бледные капустные (капу́ста) кочаны (ча-ща), укроп, лук.

Базар – рынок.

В единственном числе:
Стручковый перец, розовая морковка, густая зелень, пахучая зелень.

Во множественном числе:
Высокие груды, красные помидоры, лиловые баклажаны, полосатые арбузы, зеленые арбузы, бледные кочаны, капустные кочаны.

Я определяла число имен прилагательных по двум признакам:
1) по вопросам:
В единственном числе отвечают на вопросы: какое? какая? какой?
Во множественном числе: какие?
2) по окончаниям:
Единственное число: -ая, -яя; -ой, -ый, -ий; -ое, -ее.

На базаре было светло и просторно. Высокие груды овощей лежали на земле. Здесь были красные помидоры, стручковый перец, лиловые баклажаны, розовая морковка, густая пахучая зелень петрушки, полосатые зеленые арбузы, бледные капустные кочаны, укроп, лук.

Разбор слова как часть речи3:

(на) базаре – сущ. (на чём? где?). Н. ф. – базар. Неодуш., нариц., м. р., в П. п., в ед. ч. Втор. чл.

Разбор слова по составу2:

капустные – прил.

  • Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.

… р..машки г..ловками к..чают, к себе подзывают. … гв..здички глазками мигают, к себе приглашают. … к..л..кольчики г..ловками звенят, тоже в букет хотят. … васильки лепес..ками-перышками шелестят: в Машин букет х..тят. … незабудки и … иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр..сили.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст?
  • Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Краткий ответ:

Белые ромашки нежно качают головки, маня к себе. Красные гвоздики весело мигают глазками, приглашая подойти. Синие колокольчики звенят, желая стать частью букета. Голубые васильки, словно перышки, шепчут: они тоже хотят попасть в Машин букет. Алые незабудки и фиолетовый иван-чай осторожно наступили Маше на ножку, прося взять их с собой.

Этот текст привлекает внимание описанием цветов. Практически все оттенки радуги собрались в букете Маши.

Мама часто читала Маше сказки о принцах и принцессах, добрых феях и далеких странах. Девочка с удовольствием слушала эти истории, но больше всего ей нравилось придумывать свои собственные. Однажды, гуляя по лугу, она создала историю о доброй фее. Девочка шла по узкой тропинке и делилась этой сказкой со всеми существами на лугу.

– Какой чудесный рассказ! – внезапно произнес кто-то.
Маша обернулась и увидела молодую девушку с длинными серебряными волосами и добрыми глазами.
– Кто вы? – спросила она, подходя ближе к незнакомке.
– Я – фея цветов. Твоя история так увлекательна, что понравилась не только мне, но и всем моим цветам. Прогуляйся среди растений и насладись их красотой. Собери те, что тебе особенно понравятся.

Белые ромашки нежно качают головки, маня к себе. Красные гвоздики весело мигают глазками, приглашая подойти. Синие колокольчики звенят, желая стать частью букета. Голубые васильки, словно перышки, шепчут: они тоже хотят попасть в Машин букет. Алые незабудки и фиолетовый иван-чай осторожно наступили Маше на ножку, прося взять их с собой.

– Спасибо, дорогая Фея. Этот букет будет нравиться всей моей семье.
– Не за что, Маша. Приходи ко мне в гости на луг, мы с цветами будем ждать твоих историй. Верь в магию, ведь чудеса всегда рядом.

С л о в а д л я с п р а в о к:

красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы