Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 83
- Прочитайте. Объясните, как определить падеж имён прилагательных в каждом предложении.
1. Плохая шутка до добра не доведет4. 2. На чужой стороне и солнце не греет. 3. К большому терпенью придет уменье. 4. На красный цветок и пчела летит. 5. Маленькое дело лучше большого безделья.
- Запишите любую пословицу. Укажите падеж имени прилагательного. Проверьте себя.
Определить падеж имён прилагательных можно по вопросам:
1. (какая? – И. п.) Плохая шутка до добра не доведет.
2. На (какой? – П. п.) чужой стороне и солнце не греет.
3. К (какому? – Д. п.) большому терпенью придет уменье.
4. На (какой? – В. п.) красный цветок и пчела летит.
5. (какое? – И. п.) Маленькое дело лучше (какого? – Р. п.) большого безделья.
П. п.
На чужой стороне и солнце не греет.
Прочитайте выразительно.
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране3 далекой?
Что кинул он в краю родном?..
М. Лермонтов
- Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
- Спишите поэтические строки. Проверьте себя.
- Укажите падеж имен прилагательных. Объясните, как вы определяли падеж имён прилагательных.
Первое предложение – повествовательное; восклицательное.
Второе предложение – вопросительное; невосклицательное.
Третье предложение – вопросительное; невосклицательное.
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране3 далекой?
Что кинул он в краю родном?..
В стране – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос в чем? Начальная форма – страна. Неодушевлённое, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения.
Прочитайте фразеологизмы. Когда так говорят?
1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.
- Спишите фразеологизмы. Проверьте себя.
- Обсудите, как определить падеж каждого имени прилагательного. Укажите падеж над именами прилагательными.
- Устно составьте предложение с любым фразеологизмом.
1. Жить чужим умом. – придерживаться чужих взглядов, убеждений; не быть самостоятельным.
2. От чистого сердца. – совершенно искренне.
3. По горячим следам. – быстро, сразу после произошедшего.
4. Сделать на скорую руку. – сделать быстро, не задумываясь о качестве.
5. Черепашьим шагом. – очень медленно.
6. В ежовых рукавицах. – быть строгим в воспитании.
7. В добрый час! – пожелание счастливого пути.
Когда я пошла первого сентября на линейку, мама сказала мне: «В добрый путь».
Часть 2. Страницы