Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 84
- Прочитайте в учебнике Памятку 4 «Порядок разбора имени прилагательного» (с. 142–143). Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имени прилагательного как части речи.
Памятка 4
Порядок анализа имени прилагательного
1. Укажите имя прилагательное в той форме, в которой оно используется в предложении.
2. Что обозначает имя прилагательное и на какой вопрос отвечает? К какому имени существительному оно относится?
3. Укажите начальную форму имени прилагательного (именительный падеж единственного числа мужского рода).
4. Определите характеристики прилагательного: род (в единственном числе), число, падеж; роль в предложении.
Пример устного разбора
Хвойные деревья стояли в серебристом инее.
Хвойные – это имя прилагательное, обозначающее признак предмета, отвечает на вопрос какие? Относится к имени существительному деревья. Начальная форма – хвойный. Употреблено во множественном числе, в именительном падеже. В предложении выступает второстепенным членом, уточняющим подлежащее деревья (какие?) хвойные.
Серебристом – имя прилагательное, обозначающее признак предмета, отвечает на вопрос каком? Относится к имени существительному (в) инее. Начальная форма – серебристый. Употреблено в мужском роде, единственном числе, в предложном падеже. В предложении является второстепенным членом, поясняющим второстепенный член предложения: в инее (каком?) серебристом.
Пример письменного разбора
Хвойные — прил. (какие?). Н. ф. – хвойный. Во мн. ч., в И. п. Втор. чл.
Серебристом — прил. (каком?). Н. ф. – серебристый. В м. р., ед. ч., в П. п. Втор. чл.
Прочитайте.
1. Дремлет чуткий камыш. 2. Над полями вечерняя зорька горит… 3. Тихо веет теплый ветерок… 4. Зимняя вьюга шумит и гудит. 5. Светлые заливы в камышах блестят… 6. В синем небе плывут над полями облака с золотыми краями.
И.Никитин
- Разберите любое имя прилагательное как часть речи сначала устно по образцу, затем письменно (см. Памятку «Порядок разбора имени прилагательного», с. 142 — 143).
О б р а з е ц. Чуткий – это имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Относится к имени существительному камыш (чуткий камыш).
Начальная форма – чуткий. Употреблено в мужском роде, в единственно числе, в именительном падеже. В предложении является второстепенным членом.
Устный разбор:
Тёплый – это имя прилагательное, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? Оно относится к имени существительному ветерок (тёплый ветерок). Начальная форма – тёплый. Употреблено в мужском роде, в единственном числе, в именительном падеже. В предложении выполняет роль второстепенного члена, уточняя качество имени существительного.
Письменный разбор:
Тёплый – прил. (какой). Н. ф. – тёплый. В м. р., в ед. ч., в И. п. Втор. чл.
- Прочитайте. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Подберите к тексту название.
Он был маленький2, ж..лто-з..леный, с темными в..лнистыми п..лосками по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую в..селую окраску и нежный3 х..х..лок на г..л..ве Оксана назв..ла попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий3 попугай3.
Н.Михайлова
- Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
- Объясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.
«Попугай Петруша»
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежный хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.
Объясним написание пропущенных букв:
жёлто-зеленый – желтеть; зе́лень;
волнистыми – во́лны;
полосками – по́лосы;
веселую – ве́село;
хохолок – 1. хо́хол; 2. словарное слово;
голове – 1. го́ловы; 2. голо́вка;
назвала – звать.
Чтобы определить род, число и падеж имени прилагательного, нужно определить их у имени существительного, потому что прилагательное всегда согласуется с существительным, с которым связано.
маленький – прил.,
пятнышками – сущ.
нежный – прил. (какой). Н. ф. – нежный. В м. р., в ед. ч., в В. п. Втор. чл.
бойкий – прил. (какой). Н. ф. – бойкий. В м. р., в ед. ч., в И. п. Втор. чл.
попугай – сущ. (кто?). Н. ф. – попугай. Одуш., нариц., м. р., И. п., в ед. ч. Подл.
Часть 2. Страницы