Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 86
- Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.
Утренняя заря, … р..стение, … к..лл..ктив, … м..рковь, … п..м..дор, … к..ртоф..ль, … чу..ство, … к..ртина, … в..р..бей, … м..тро, … р..машка, … Кремль, … ш..ссе, … лес..н..ца, … с..рень.
- Запишите составленные словосочетания. Укажите род имен прилагательных, выделите их окончания.
- Проверьте по орфографическому словарю в учебнике (с. 146–147) правильность написания слов с непроверяемыми орфограммами.
- Составьте и запишите предложение, употребляя любое из словосочетаний в форме винительного падежа.
Утренняя заря, молодое растение, дружный коллектив, сладкая морковь, спелый помидор,
молодой картофель, приятное чувство, известная картина, стреляный воробей, быстрое метро,
красивая ромашка, красный Кремль, длинное шоссе, крутая лестница, пышная сирень.
Мой младший брат любит сладкую морковь.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками».
- Почему картина названа «Девочка с персиками»? Опишите портрет девочки. Какой миг из ее жизни запечатлен на картине? Как удалось художнику передать обая́ние девочки?
- Какой вы увидели комнату на картине? По каким признакам можно определить, что комната озарена солнечным светом? Что вы увидели на столе?
- Представьте, что у вас возникло желание поделиться с друзьями своими впечатлениями о картине «Девочка с персиками». Составьте такой текст. При составлении текста можете использовать опорные слова.
- Подготовьтесь рассказать и записать составленный текст.
Картина называется «Девочка с персиками», потому что на ней изображена девочка с несколькими сочными персиками. Она смотрит прямо на зрителя с ухмылкой на лице. Ее черные глаза внимательно следят за ним, словно задавая вопрос. Волосы небрежно уложены, но прекрасно дополняют её изысканный образ. На девочке розовая кофточка и большой бант в горошек, а в руках она держит один из персиков.
Когда я смотрю на эту картину, мне кажется, что я ощущаю аромат фруктов, наполняющих воздух.
Я вижу комнату, в которой сидит девочка — часть нового загородного домика. Это большая и светлая комната с антикварной мебелью, залитая солнечными лучами. Серебристый дневной свет падает на белоснежную скатерть. На столе разбросаны персики, лежит нож и кленовые листья.
На картине Валентина Андреевича Серова изображена прекрасная девочка с черными волосами. Существует множество версий о том, кто она — дочь известного мецената или подруга Серова. На ней легкая розовая кофточка и черный бант в белый горошек. Её тонкие губы сжаты, а черные глаза смотрят на зрителя с вопросом. Волосы девочки небрежно уложены, но они гармонично завершают её утонченный вид. В руках она держит сочный персик, еще несколько лежат на столе. Я смотрю на картину и представляю себе насыщенный аромат спелых фруктов. Серебристый свет наполняет всю комнату. Осень. Персиковый спас и красивая девочка.
смуглое лицо, румянец на щеках, большие карие глаза, черные густые волосы, розовая кофточка, черный в белую горошину бант, розовый персик, белоснежная скатерть, листья клена, серебряный нож, серебристо-дневной свет, солнечные блики, просторная комната, старинная мебель.
Часть 2. Страницы