Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 87
- Расскажите, что вы узнали об имени прилагательном. Для чего мы употребляем в речи имена прилагательные?
Прилагательное – это часть речи, которая описывает характеристики предметов и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Оно используется вместе с существительным и согласуется с ним по роду, числу и падежу.
Прочитайте слова. Докажите, что только одно слово является именем прилагательным.
Зелень, зеленый, зеленеть.
Чтобы установить, что лишь одно слово является прилагательным, необходимо выявить среди них то, которое соответствует двум характеристикам этой части речи.
1. Оно должно обозначать признак предмета.
2. Оно отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Таким образом, только одно слово соответствует этим двум критериям: зеленый.
Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. Запишите. Над именами прилагательными укажите род.
Мышь, помидор, метро, помощь.
Прочитайте. В каком из словосочетаний имя прилагательное стоит в начальной форме?
Радостное чувство, дальний край, весенняя погода, асфальтированная дорога.
Начальная форма имени прилагательного – И. п. ед. ч. м. р.
(какое?) радостное чувство
(какой?) дальний край – начальная форма
(какая?) весенняя погода
(какая?) асфальтированная дорога
Прочитайте. Устно просклоняйте (измените по падежам) любое имя прилагательное вместе с именем существительным.
Речной песок, земная кора, золотое кольцо.
И. п. речной песок
Р. п. речного песка
Д. п. речному песку
В. п. речной песок
Т. п. речным песком
П. п. (о) речном песке
И. п. земная кора
Р. п. земной коры
Д. п. земной коре
В. п. земную кору
Т. п. земной корой
П. п. (о) земной коре
И. п. золотое кольцо
Р. п. золотого кольца
Д. п. золотому кольцу
В. п. золотое кольцо
Т. п. золотым кольцом
П. п. (о) золотом кольце
Прочитайте. Спишите. Найдите в предложении слова, которые изменяются в единственном числе по родам. Укажите над этими словами часть речи.
Пёстрый дятел несет в клюве сосновую3 шишку.
- Выпишите из предложения словосочетания, образованные из имени существительного и имени прилагательного. Над именами прилагательными укажите падеж.
Пёстрый (И.п.) дятел; сосновую (В.п.) шишку.
сосновую – прил. (какую?). Н. ф. – сосновый. В ж. р., в ед. ч., в В. п. Втор. чл.
Прочитайте. Найдите в предложении любое имя прилагательное и разберите его как часть речи.
Подул на берёзы весёлый апрель.
Запела в лесу голубая капель.
(М. Гали)
Голубая – прил. (какая?). Н. ф. – голубой. В ж. р., в ед. ч., в И. п. Втор. чл.
Часть 2. Страницы