Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 9
Прочитайте. Докажите, что данные слова – это имена существительные.
Самолёт2, врач, доброта́2, дождь, Алёша, заяц, скрипка, синица, Россия, январь, пятница, помидор, пальто, жмурки, суффикс, окунь, Москва, север, овёс, тетрадь, молоток.
- Слово самолёт обозначает вид транспорта, слово врач – профессию, слово доброта – качество человека. А что обозначают другие имена существительные?
- Запишите имена существительные, поставьте перед ними вопросы, на которые они отвечают.
Образец. (Что?) самолёт, (кто?) врач, (что?) доброта, … .
Эти слова – имена существительные, потому что они обозначают предметы, а еще отвечают на вопросы кто? или что?
Дождь – явление природы, Алёша – имя человека, заяц – название животного, скрипка – музыкальный инструмент, синица – название животного, Россия – географическое название, январь – название месяца, пятница – название дня недели, помидор – название овоща, пальто – предмет одежды, жмурки – название игры, суффикс – часть слова, окунь – название рыбы, Москва – географическое название, север – название стороны света, овёс – название злака, тетрадь – школьная принадлежность, молоток – инструмент.
(что?) Самолёт, (кто?) врач, (что?) доброта́, (что?) дождь, (кто?) Алёша, (кто?) заяц, (что?) скрипка, (кто?) синица, (что?) Россия, (что?) январь, (что?) пятница, (что?) помидор, (что?) пальто, (что?) жмурки, (что?) суффикс, (кто?) окунь, (что?) Москва, (что?) север, (что?) овёс, (что?) тетрадь, (что?) молоток.
Самолёт , доброта
- Прочитайте многозначные слова.
Шахматы, земляника, ножка1, кнопка, капитан, корень, баранка, гребешок, хвост, заяц, молния, шуба, журавль, лисичка, сорока, звезда, лист, нос, иголка, класс.
- Слово шахматы обозначает игру, а также набор фигур для этой игры. Слово журавль обозначает болотную птицу и длинный шест у колодца. А что обозначают другие слова?
- К какой части речи относятся данные слова? Поставьте вопрос к каждому слову.
- Составьте и запишите предложение с одним из имен существительных.Проверьте себя.
Земляника – растение, а еще ягоды этого растения; ножка – опора для мебели и часть гриба; кнопка – канцелярская принадлежность и застежка на одежде; капитан – командир судна, главный в спортивной команде; корень – часть слова и часть зуба; баранка – булочка или название руля машины в народе; гребешок – вид расчески или часть петуха; хвост – прическа или часть животного; заяц – животное и тот, кто ездит без билета; молния – природное явление и застежка на одежде; шуба – одежда и мех у животных; лисичка – животное и гриб; сорока – птица или болтливый человек; звезда – небесное тело или морское животное; лист – кусок материала, лист у дерева; нос – часть тела, часть корабля; иголка – швейная принадлежность, часть растения; класс – группа учеников одного возраста, комната для обучения.
Данные слова – имена существительные, потому что они отвечают на вопрос кто? или что, и обозначают предметы.
(что?) Шахматы, (что?) земляника, (что?) ножка1, (что?) кнопка, (кто?) капитан, (что?) корень, (что?) баранка, (что?) гребешок, (что?) хвост, (кто?) заяц, (что?) молния, (что?) шуба, (кто?) журавль, (кто?) лисичка, (кто?) сорока, (что?) звезда, (что?) лист, (что?) нос, (что?) иголка, (что?) класс.
Я люблю играть в шахматы.
Ножка [но́шка] – 2 слога
н – [н] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
о – [о́] – гласн., ударн.;
ж – [ш] – согл., глух. парн., твёрд. непарн.;
к – [к] – согл., глух. пазрн., твёрд. парн.;
а – [а] – гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
Часть 2. Страницы