Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 99
- Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к нему заглавие.
Среди пингвинов есть и драчуны. Однажды один пингвин бежал мимо нашей палатки и налетел на пустой бидо́н. Бидон зазвенел. Пингвин обратно вернулся и опять налетел. Бидон звенит. Пингвин с криком на него налетает и бьёт крыльями. Я пингвина оттаскиваю от бидона, а он мне руки клюёт1, злится.
За камнями жил пингвин-забияка. Он меня всегда поджидал и набрасывался. Вцепится клювом в сапоги клюёт, бьёт крыльями.
Когда я ходил за водой, брал с собой поло́вник. <…> Он очень половника боялся. По Г. Снегирёву
- Объясните значение слова поло́вник и слова бидо́н.
- Назовите глаголы, обозначающие действия пингвина. В чем различие в значении слов налетел и налетает, звенит и зазвенит? Найдите в тексте глагол, близкий по значению глаголам встречаются, бывают.
- Выпишите из предложений только глаголы. Подчеркните те, которые отвечают на вопрос что сделал?
- Используя выписанные глаголы, передайте содержание данного текста.
Тема: пингвины могут быть драчунами.
Заголовок: «Пингвины-драчуны».
Половник – большая разливательная ложка с длинной ложкой.
Бидон – жестяной сосуд с крышкой для хранения жидкостей.
Глаголы, обозначающие действия пингвина: бежал, налетел, вернулся, налетает, бьет, клюет, злится, поджидал, набрасывался, боялся.
Налетел (что сделал?) – действие уже совершено.
Налетает (что делает?) – действие только совершается.
Звенит (что делает?) – действие только совершается.
Зазвенит (что сделает?) – действие будет совершено.
Глагол, близкий к глаголам встречаются, бывают – это глагол есть.
Есть, бежал, налетел, зазвенел, вернулся, звенит, налетает, бьет, оттаскиваю, клюет, злится, жил, поджидал, набрасывался, вцепится, ходил, брал, налетит, боялся.
Среди пингвинов есть драчуны. Как-то раз один пингвин бежал мимо палатки и налетел на бидон. Бидон зазвенел. Пингвин вернулся обратно и опять налетел. Бидон звенит. Пингвин налетает на него с криком и бьёт крыльями. Я оттаскиваю пингвина от бидона, а он клюёт мне руки, злится.
За камнями жил пингвин-забияка. Он всегда поджидал и набрасывался. Вцепится клювом в сапог и клюёт, бьёт крыльями.
Когда я ходил за водой, брал с собой половник. Ведь он боялся половника.
Клюёт [кл’уй’о́т] – 2 слога.
к – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
л – [л’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.;
ю – [у] – гласн., безударн.;
ё – [й’] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.;
[о́] — гласн., ударн.;
т – [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
5 б., 6 зв.
Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета. Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать? и др.
Часть 2. Страницы