Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 10
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Служ те Род не верно! – п в ствоватеноне, невосклицательное
Дру познаётся в беде. – п будительное, невосклицательное
Не г ни коня кнутом. – в пр сительное, невосклицательное
Где растёт под синовик? – побудительное, восклицательное- Соедините линией каждое предложение с его видом по цели высказывания.
Служите Родине верно! – побудительное, восклицательное
Друг познаётся в беде. – повествоватеноне, невосклицательное
Не гони коня кнутом. – побудительное, невосклицательное
Где растёт подосиновик? – вопросительное, невосклицательное
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Как ос нь х р ша! Как чисты н беса!
Как блещут и горят янтарные леса
В оттенках з л тых, в багряных переливах!
Как со нце светится в в лнах, на свежих нивах!
П. Вяземский.
- Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осеней поре? Прочитайте предложения выразительно.
- Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
- Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:
Как осень хороша! Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса
В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Автор использует эпитеты «хороша», «чисты», «янтарные», «золотых», «багряных», «свежих», олицетворение «блещут и горят леса»;
Автор использует восклицательные предложения, чтобы показать своё восхищение осенью.
Предложения по цели высказывания повествовательные, по интонации восклицательные.
Часть 1. Страницы