Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 11
Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите.
Как хороша
Однажды мы
Почему
Не ломайте- Подготовьтесь дать характеристику каждому предложению и объяснить расстановку знаков препинания в конце предложений.
Как хорошая золотая осень! (предложение повествовательное, восклицательное, в конце предложения ставится восклицательный знак, так как в нём выражаются сильные чувства, восхищение);
Однажды мы пошли в поход. (предложение повествовательное, невосклицательное, в конце предложения ставится точка, так как в нём просто сообщается информация);
Почему ты молчишь? (предложение вопросительное, невосклицательное, в конце предложения ставится вопросительный знак, так как в нём задаётся вопрос);
Не ломайте ветви деревьев! (предложение побудительное, восклицательное, в конце предложения ставится восклицательный знак, так как в нём содержится побуждение, приказ).
Прочитайте диалог. Расставьте в нём пропущенные знаки препинания.
Кулик Где ты живёшь
На болоте
Иди к нам в поле
Не пойду – там сухо
(По К. Ушинскому)
- Найдите и подчеркните побудительно невосклицательное предложение.
– Кулик! Где ты живёшь?
– На болоте.
– Иди к нам в поле.
– Не пойду – там сухо!
- Прочитайте. Придумайте и запишите второе предложение, которое будет продолжением данного. Определите вид предложений.
Высоко в небе, словно огромные лебеди, плывут облака.
Высоко в небе, словно огромные лебеди, плывут облака. Между ними тёплыми лучиками светит солнце.(Предложения повествовательные, невосклицательные.)
Часть 1. Страницы