Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 12
Прочитайте. Впишите пропущенные знаки препинания прочитайте поэтические строки выразительно.
Дубравы пышные, где ваше одеянье( )
Где красота твоя, роскошная земля( )Н. Гнедич.
Дубравы пышные, где ваше одеянье(?)
Где красота твоя, роскошная земля(?)
- Впишите в предложение пропущенное слово.
Выделенные слова – это
Выделенные слова – это обращения
Прочитайте. Отметьте ✓ предложение, где есть обращение. Выделите обращение запятыми.
– Ты скажи мне реченька лесная
Отчего ты звонкая такая?
– Утром надо мной поёт синичка,
Оттого и звонкая водичка!(В. Орлов.)
✓ – Ты скажи мне, реченька лесная,
Отчего ты звонкая такая?
– Утром надо мной поёт синичка,
Оттого и звонкая водичка!
- Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
- Прочитайте диалог выразительно.
— Ты скажи мне, реченька лесная,
Отчего ты звонкая такая?
(Две запятые выделяют обращение «реченька лесная»; вопросительный знак в конце предложения ставится, так как в предложении задаётся вопрос);
— Утром надо мной поёт синичка,
Оттого и звонкая водичка!
(Запятая ставится, так как предложение сложное, запятая отделяет две грамматические основы «синичка поёт», «звонкая водичка»; восклицательный знак в конце предложения ставится, так как в предложении сообщается информация с восклицательной интонацией).
Составьте предложения, используя в них обращение, на тему «Как поздороваться (попрощаться)»
1) с учительницей:
2) с одноклассником:
1) с учительницей: Здравствуйте, Мария Ивановна! До свидания, Марина Ивановна!
2) с одноклассником: Привет, Вася! Пока, Вася!
- Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
1) Здравствуйте, Мария Ивановна!
До свидания, Мария Ивановна!
(Запятые в данных предложениях ставятся, так как они выделяют обращение «Мария Ивановна»; восклицательный знак ставится, так как слова в предложении произносятся с восклицательной интонацией);
2) Привет, Вася!
Пока, Вася!
(Запятые в данных предложениях ставятся, так как они выделяют обращение «Вася»; восклицательный знак ставится, так как слова в предложении произносятся с восклицательной интонацией).
Часть 1. Страницы