Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 13
Прочитайте. Составьте из каждой группы слов загадки о молнии и о стрекозе.
1. Могучий, дуб, стрела, у, села́, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.- Запишите загадки, а в скобках – слова-отгадки. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
Раскалённая стрела свалила дуб могучий у села.(Молния)
Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.(Стрекоза)
Прочитайте. Отметьте ✓ предложение, в котором графическая основа выделена правильно. Обоснуйте правильность выбора предложения.
В тополиную метель потерял дорогу шмель.
В тополиную метель потерял дорогу шмель.
В тополиную метель потерял дорогу шмель.
В тополиную метель потерял дорогу шмель.
✓ В тополиную метель потерял дорогу шмель.
В тополиную метель потерял дорогу шмель.
В тополиную метель потерял дорогу шмель.
Подлежащее – «шмель», так как он совершает действие «потерял», которое является сказуемым в предложении. Кроме того, слово «шмель» отвечает на вопрос «кто?» и стоит в именительном падеже;
Сказуемое – «потерял», так как это действие, которое выполняет подлежащее «шмель».
Прочитайте. Составьте два предложения: в первом слово звёзды будет подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения.
1) Сегодня ночью с неба падали звёзды.
2) Мы всю ночь смотрели на звёзды.
Часть 1. Страницы