Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 18
Прочитайте. Найдите предложения с однородными членами. Укажите их знаком + в кругах.
◯ Установились тёплые, ясные, тихие дни осени. ◯ В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки. (В. Бинки)
◯ Беззвучно сиял осенний день голубым небом. ◯ Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами, над всей великой русской степью. (И. Бунин)- Найдите предложения с однородными второстепенными членами. Назовите второстепенные однородные члены предложения.
- Спишите предложение с однородным сказуемыми. Подчеркните в нём сказуемые.
⊕ Установились тёплые, ясные, тихие дни осени. ⊕ В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки. (В. Бинки)
◯ Беззвучно сиял осенний день голубым небом. ⊕ Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами, над всей великой русской степью. (И. Бунин)
В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки.
Прочитайте загадку.
Вле на стол он из-под лавки
осм трелся на подста ке
ги ким хвостиком вил нул
скла ки с галстука слизнул.
(Э е и е ий у ю )
Т. Белозёров
- Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
- Расставьте в предложении запятые и объясните правильность их расстановки.
- Подчеркните грамматическую основу предложения.
Влез на стол он из-под лавки,
осмотрелся на подставке,
гибким хвостиком вильнул,
складки с галстука слизнул.
(Электрический утюг)
Влез – пишется буква «з», так как можно проверить словом «влезать», где буква «з» стоит перед гласным и отчётливо слышится;
Осмотрелся – пишется буква «о», так как можно проверить словом «осмОтр», где буква «о» становится ударной;
На подставке – пишется буква «в», так как можно проверить словом «подставить», где буква «в» стоит перед гласным и отчётливо слышится;
Гибким – пишется буква «б», так как можно проверить словом «гибок», где буква «б» стоит перед гласным и отчётливо слышится;
Вильнул – «ь» знак пишется для обозначения мягкости согласного «л»;
Складки – пишется буква «д», так как можно проверить словом «складочка», где буква «д» стоит перед гласным и отчётливо слышится.
Влез на стол он из-под лавки,
Осмотрелся на подставке,
Гибким хвостиком вильнул,
Складки с галстука слизнул.
Все запятые в этом предложении ставятся, чтобы отделить между собой однородные сказуемые («влез» и «осмотрелся», «осмотрелся» и «вильнул», «вильнул» и «слизнул»).
Часть 1. Страницы