Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 20
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
З_св_стал и з_щёлкал в кустах с_л_вей.
Засвистал и защёлкал в кустах соловей.
- Обведите кружком союз, который соединяет однородные сказуемые.
- Перестройте предложение так, чтобы однородные члены были соединены перечислительной интонацией (без союза). Запишите предложение, ставя, где нужно, запятые.
Засвистал ⓤ защёлкал в кустах соловей.
Засвистал, защёлкал в кустах соловей.
- Прочитайте. Назовите сказку. Впишите пропущенные буквы и, где нужно, запятые.
Жили-были кот дрозд и петушок. Приб_жала к избушке лиса села под окошко и запела песенку. Петушок выст_вил г_ловку в окно. Лиса схв_тила его в когти и пон_сла в свою нору. Петушок кр_чит: «Н_сёт меня лиса за тёмные леса за быстрые реки за высокие горы». Кот и дрозд услышали крик петушка бросились в погоню и отняли у лисы петушка.
Сказка называется «Петушок – золотой гребешок»;
Жили-были кот, дрозд и петушок. Прибежала к избушке лиса, села под окошко и запела песенку. Петушок выставил головку в окно. Лиса схватила его в когти и понесла в свою нору. Петушок кричит: «Несёт меня лиса за тёмные леса, за быстрые реки, за высокие горы». Кот и дрозд услышали крик петушка, бросились в погоню и отняли у лисы петушка.
- Объясните правильность выполненного задания.
Жили-были кот, дрозд и петушок (запятая ставится, чтобы отделить однородные подлежащие «кот» и «дрозд»). Прибежала (проверочное слово – бЕг) к избе лиса, села под окошко и запела песенку (запятая ставится, чтобы отделить однородные сказуемые «прибежала» и «села»). Петушок выставил (проверочное слово – стАвить) головку (проверочное слово – гОловы) в окно. Лиса схватила (проверочное слово – схвАтит) его в когти и понесла (проверочное слово – понЁс) в свою нору. Петушок кричит (проверочное слово – крИк): «Несёт меня лиса за тёмные леса, за быстрые реки, за высокие горы» (запятая ставится, чтобы отделить однородные дополнения «леса» и «реки», «горы»). Кот и дрозд услыхали крик петушка, бросились в погоню и отняли у лисы петушка (запятая ставится, чтобы отделить однородные сказуемые «услыхали» и «бросились»).
Часть 1. Страницы