Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 24
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и пропущенные запятые.
Ос_нь на опушке краски разводила
По л_стве т_хонько кист_ю пр_водила.
П_ж_лтел орешник и з_рделись клёны.
З. Федоровская
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны.
- Какая из данных схем подойдёт к первому предложению и почему? Обведите номер этой схемы в кружок.
Вторая схема подойдёт к первому предложению, так как в нём содержится одна грамматическая основа с двумя однородными сказуемыми, которые стоят после подлежащего.
Прочитайте. Расставьте, где нужно, пропущенные запятые. Подчеркните грамматическую основу (или основы) в каждом предложении.
Скоро лес поредел ветки обнажились а земля под ним покрылась разноцветными листьями. (В. Бианки)
В лесу поселилась осень но листья нашей берёзы оставались зелёными. (К. Паустовский)
Взлетел с проталинки жаворонок запел зазвенел серебряным бубенчиками. (Э. Шим)
- Укажите ✓ лишнее предложение. По каким признакам вы его определили?
Скоро лес поредел, ветки обнажились, а земля под ним покрылась разноцветными листьями. (В. Бианки)
В лесу поселилась осень, но листья нашей берёзы оставались зелёными. (К. Паустовский)
✓ Взлетел с проталинки жаворонок, запел, зазвенел серебряным бубенчиками. (Э. Шим)
«Взлетел с проталинки жаворонок, запел, зазвенел серебряным бубенчиком» – данное предложение является лишним, так как оно простое, состоит из одной грамматической основы «жаворонок взлетел, запел, зазвенел», остальные предложения являются сложными и состоят из двух грамматических основ.
Часть 1. Страницы