Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 26
Прочитайте. Расставьте пропущенные запятые.
Стояла осень на дворе и ветер дул сырой. (С. Маршак)
Каштанка съела много но не наелась. (А. Чехов)
Туча по небу идёт бочка по морю плывёт. (А. Пушкин)
Я шёл зимою вдоль болота в галошах в шляпе и в очках. (Д. Хармс)
Небо над головой было очень светлое а к горизонту оно густело и цвет его напоминал свинец. (К. Паустовский)- Распределите предложения на две группы. Перед предложениями с однородными членами (в квадратах) поставьте цифру 1, перед сложными предложениями – цифру 2.
- Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
2 Стояла осень на дворе, и ветер дул сырой. (С. Маршак)
1 Каштанка съела много, но не наелась. (А. Чехов)
2 Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт. (А. Пушкин)
1 Я шёл зимою вдоль болота в галошах, в шляпе и в очках. (Д. Хармс)
2 Небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. (К. Паустовский)
- Прочитайте. Продолжите каждое простое предложение так, чтобы получилось сложное предложение. Запишите
1. Лисица хотела съесть горсть винограда, но
2. На опушке леса стоял огромный дуб, в его ветвях
3. Люди косили на лугу траву, а в траве
- Подчеркните основы в сложных предложениях.
1. Лисица хотела съесть горсть винограда, но он оказался кислым.
2. На опушке леса стоял огромный дуб, в его ветвях жил старый дятел.
3. Люди косили на лугу траву, а в траве прыгал большой кузнечик.
Часть 1. Страницы