Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 26
Прочитайте. Определите тему текста. Объясните, что отражает название: тему или основную мысль.
Детские очки
Говорит мальчик отцу: «Купи мне, тятя, очки! Я хочу по-твоему читать». Отвечал отец: «Хорошо, я куплю тебе очки, только детские». И купил мальчику азбуку.
(К. Ушинский)
Тема текста – Азбука как детские очки. Название точно передает суть. В тексте говорится о том, что азбука выступает в роли детских очков. Очки помогают лучше видеть и читать, а для детей такой «инструмент» – это азбука. Именно с её помощью малыши учатся читать.
- Сколько предложений в тексте? А сколько предложений с прямой речью?
- Прочитайте и подчеркните в каждом предложении с прямой речью слова автора. Кому они принадлежат?
- Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
Мальчик обращается к отцу: «Купи мне, тятя, очки! Я хочу читать по-твоему». Отец отвечает: «Хорошо, я куплю тебе очки, только детские». В итоге он приобрел для сына азбуку.
В тексте четыре предложения, три из которых содержат прямую речь.
Первая прямая речь принадлежит мальчику, вторая – отцу.
Мальчик говорит отцу: «Купи мне, тятя, очки!» (Двоеточие ставится, так как заканчиваются слова автора и начинается прямая речь; кавычки используются для обозначения начала прямой речи; две запятые выделяют обращение «тятя»; восклицательный знак указывает на эмоциональную окраску).
«Я хочу читать по-твоему». (Кавычки закрываются, так как заканчивается прямая речь; точка в конце указывает на завершение повествовательного предложения).
Отец отвечает: «Хорошо, я куплю тебе очки, только детские». (Двоеточие ставится перед началом прямой речи; кавычки открываются и закрываются для обозначения прямой речи; первая запятая отделяет две грамматические основы «хорошо» и «я куплю»; вторая запятая выделяет уточнение «только детские»; точка в конце завершает повествовательное предложение).
Он купил мальчику азбуку. (Точка ставится в конце предложения для его завершения).
Прочитайте предложения с прямой речью. Какие знаки препинания пропущены в предложениях? Впишите эти знаки.
1. Замяукали котята Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!
2. И сел на кита́ Айболит, и одно только слово твердит Лимпопо́! Лимпопо! Лимпопо!
(К. Чуковский)
1. Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!»
2. И сел на кита́ Айболит, и одно только слово твердит: «Лимпопо́! Лимпопо! Лимпопо!»
В предложениях пропущены следующие знаки препинания: двоеточие, кавычки.
- Прочитайте в каждом предложении прямую речь. Сколько предложений содержится в прямой речи каждого предложения? Какие это предложения по цели высказывания и по интонации?
- Объясните расстановку знаков препинания в каждом предложении.
1. В первом предложении содержится два предложения в прямой речи;
2. Во втором предложении содержится три предложения в прямой речи;
1. «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!» (повествовательные, восклицательные);
2. «Лимпопо! Лимпопо! Лимпопо!» (повествовательные, восклицательные).
1. Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!» (двоеточие ставится, так как после слов автора начинается прямая речь; кавычки ставятся, так как начинается и заканчивается прямая речь; восклицательные знаки в конце предложений ставятся, так как предложения восклицательные по интонации; запятые выделяют сравнительный оборот «как поросята»);
2. И сел на кита Айболит, и одно только слово твердит: «Лимпопо! Лимпопо! Лимпопо!» (двоеточие ставится, так как после слов автора начинается прямая речь; кавычки ставятся, так как начинается и заканчивается прямая речь; восклицательные знаки в конце предложений ставятся, так как предложения восклицательные по интонации).
Часть 1. Страницы