Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 27
Прочитайте. Отметьте ✓ предложение с прямой речью. Объясните, как вы различили это предложение?
Самуил Яковлевич Маршак писал новогоднюю сказку «Двенадцать месяцев».
Перед знаком солнца капитан вышел на палубу и крикнул: «Купаться!» (Л. Толстой)
– Счастливый путь, утята! (М. Пришвин)
Самуил Яковлевич Маршак писал новогоднюю сказку «Двенадцать месяцев».
✓ Перед знаком солнца капитан вышел на палубу и крикнул: «Купаться!» (Л. Толстой)
– Счастливый путь, утята! (М. Пришвин)
Я узнал это предложение потому, что в нем есть двоеточие, которое ставится между словами автора и прямой речью, а также слово «крикнул», предупреждающее о том, что далее будет прямая речь.
- Прочитайте. Какие знаки препинания пропущены в предложении?
Встрепинулся жаворонок выпорхнул из гнёздышка понялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!
(К. Ушинский)
- Впишите пропущенные слова в данные ниже предложения и выполните задания.
1) В словах автора пропущены ___________ .
Объясните расстановку знаков препинания в словах автора.
2) В прямой речи пропущены __________.
Прямая речь находится после ________.
Какие предложения по цели высказывания и по интонации даны в прямой речи?
- Расставьте правильно знаки препинания в предложении.
- В каком значении употреблено слово привольно?
В тексте отсутствуют запятые при однородных членах и кавычки, выделяющие прямую речь.
1) В словах автора не хватает запятых. Сказуемые «встряхнулся», «выпорхнул», «поднялся» и «запел» являются однородными. Сказуемые «встряхнулся», «выпорхнул», «поднялся» связаны лишь перечислительной интонацией, поэтому между ними должны стоять запятые. Сказуемое «запел» присоединяется к остальным с помощью союза «и», поэтому запятая перед ним не ставится.
2) В прямой речи отсутствуют кавычки. Прямая речь располагается после слов автора. Предложения в прямой речи являются повествовательными по цели высказывания и восклицательными по эмоциональной окраске.
Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!» (К. Ушинский)
Привольно – свободно.
Часть 1. Страницы