Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 28
Прочитайте. Представьте ситуацию: вы пришли в библиотеку. С какой просьбой вы можете обратиться к библиотекарю? Составьте и запишите предложение на данную тему с прямой речью после слов автора.
К библиотекарю можно обратиться, чтобы попросить книгу.
Утром я пришёл в библиотеку и попросил: «Здравствуйте! Можно мне, пожалуйста, книгу «Конёк-горбунок.».» Библиотекарь ответил: «Да, конечно!».
Прочитайте. Проверьте себя: умеете ли вы составлять текст из предложений и расставлять пропущенные знаки препинания.
Поворчал Миша, да делать нечего.
Мужик сказал: Мне корешок, а тебе вершок.
Выросла славная репка.
Подружился медведь с мужиком и вздумали они вместе сеять репу.
Мужик взял себе корешки а Мишке отдал вершки.- Отметьте цифрами последовательность предложений в тексте.
- Впишите пропущенные знаки препинания и объясните правильность их расстановки.
5 Поворчал Миша, да делать нечего.
3 Мужик сказал: «Мне корешок, а тебе вершок.«
2 Выросла славная репка.
1 Подружился медведь с мужиком, и вздумали они вместе сеять репу.
4 Мужик взял себе корешки, а Мишке отдал вершки.
Подружился медведь с мужиком, и вздумали они вместе сеять репу. (запятая ставится между двумя грамматическими основами «медведь подружился» и «они вздумали»);
Мужик сказал: «Мне корешок, а тебе вершок». (двоеточие ставится, так как заканчиваются слова автора и начинается прямая речь; кавычки ставятся, так как начинается и заканчивается прямая речь);
Мужик взял себе корешки, а Мише отдал вершки. (запятая ставится перед союзом «а» и между двумя однородными сказуемыми «взял» и «отдал».
- Отметьте ✓ схему, которая соответствует предложению с прямой речью:
А: «П?»
А: «П».
А: «П!»
А: «П?»
✓ А: «П».
А: «П!»
Часть 1. Страницы