Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 35
Прочитайте. Соедините линией устойчивые сочетания слов и их толкования.
- Составьте и запишите предложение, употребив в нём один из данных фразеологизмов.
Сегодня я проснулся ни свет ни заря.
- Прочитайте.
Нос не в свои дела суют,
Носами перед сном клюют,
Зато один весёлый нос
Папаша Карло нам принёс.
Я. Аким
- Подчеркните строчки, в которых слово нос входит в устойчивые сочетания слов. Объясните смысли этих выражений (фразеологизмов).
- Составьте и запишите предложение, употребив в нем любое из этих устойчивых сочетаний.
Нос не в свои дела суют,
Носами перед сном клюют,
Зато один весёлый нос
Папаша Карло нам принёс.
Нос не в свои дела суют – значит, вмешивается в чужие дела. Или (означает «вмешиваются в чужие дела»;).
Носами клюют – засыпают от усталости. Или (означает «хотят спать»).
Запишите одно предложение на выбор:
1. Я очень устала после долгого дня и клевала за ужином носом.
2. Он не разбирался в этой теме, но сувал нос не в свои дела.
Часть 1. Страницы