Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 36
Прочитайте. Впишите пропущенные фразеологизмы и объясните их значения.
Глеб у доски …,
Краснеет …,
Он в этот час, как говорится,
Готов …
О чем же думал он вчера,
Когда … с утра?А. Арсирий
Слова для справок: повесил нос, баклуши бил, сквозь землю провалиться, до корней волос.
Глеб у доски повесил нос,
Краснеет до корней волос,
Он в этот час, как говорится,
Готов сквозь землю провалиться.
О чем же думал он вчера,
Когда баклуши бил с утра?
Повесить нос – приходить в уныние, расстраиваться, огорчаться;
До корней волос – сильно, полностью;
Сквозь землю провалиться – испытывать чувство стыда;
Баклуши бить – лениться, ничего не делать.
Прочитайте.
Держать нос по ветру
Держать нос по ветру – это значит «поступать по обстоятельствам».
Здесь имеется в виду не часть лица, а нос корабля. От ветра много зависело, как моряку поступать, какие паруса поднять или спустить, какой задать курс. Словом, куда направить нос корабля. В русском языке много «морских устойчивых выражений».
«На все парусах», «Плыть против течения», «Брать на буксир», «Оказаться за бортом», «Бросить якорь», «Сесть на мель», «Стоять у руля», «Отдать концы» – всё это не только морские термины, но и фразеологические обороты.(По С. Лавровой)
- Поработайте в парах: узнайте, что означают эти выражения как морские термины и как фразеологизмы.
«На всех парусах» – 1) полным ходом, используя все паруса (о судне); 2) быстро, стремительно;
«Плыть против течения» – 1) в обратном направлении, не по течению; 2) действовать самостоятельно, вразрез с господствующими взглядами, мнениями;
«Брать на буксир» – 1) помогать другому судну; 2) оказывать кому-либо помощь в выполнении чего-либо;
«Оказаться за бортом» – 1) быть вне судна; 2) оказаться вне чего-либо, не быть принятым куда-либо;
«Бросить якорь» – 1) опускать якорь для остановки судна, останавливаться на стоянку; 2) осесть, остаться на постоянное местожительство;
«Сесть на мель» – 1) застрять на мелком участке реки или моря; 2) попасть в затруднительное положение, чаще всего финансовое;
«Стоять у руля» – 1) направлять судно; 2) быть главным;
«Отдать концы» – 1) отвязать, отпустить, ослабить концы; 2) умереть.
Часть 1. Страницы