Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 38
Прочитайте. Выделите корни в сложных словах, подчеркните соединительные гласные.
вертолет самолет
паровоз землемер
солевар самоваркамнепад луноход
овощевод листопад
пулемет снегопад
вертолет самолет
паровоз землемер
солевар самовар
камнепад луноход
овощевод листопад
пулемет снегопад
Прочитайте приставки и глаголы. Образуйте от любого из данных глаголов однокоренные слова при помощи приставок.
- Запишите глаголы, которые вы образовали. Выделите в них приставки.
Учить — выучить — доучить — переучить — научить — приучить — подучить.
Прочитайте. В каких словах есть приставки? Объясните свой ответ. Выделите приставки.
Собрать, сосна, сонный, сосновый, собеседник, сокол, солить, согреть.
В существительном собеседник выделяется приставка со-, так как есть однокоренные слова без приставки (беседа) и с другими приставками (побеседовать).
В глаголе согреть выделяется приставка со-, так как есть однокоренные слова без приставок (греть) и с другими приставками (нагреть, разогреть).
У остальных слов нет однокоренных слов без части «со», значит, она входит в корень.
Собрать, сосна, сонный, сосновый, собеседник, сокол, солить, согреть.
- Прочитайте. Отметьте ✓ верное утверждение о слове.
В слове граница
корень -границ- и окончание -а.
корень -гран-, суффикс -иц- и окончание -а.
корень -гра-, суффикс -ниц- и окончание -а.
В слове граница
✓ корень -границ- и окончание -а.
корень -гран-, суффикс -иц- и окончание -а.
корень -гра-, суффикс -ниц- и окончание -а.
Часть 1. Страницы