Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 40
Прочитайте строки из стихотворения А. Шибаева «Грустные вести». Почему поэт так назвал стихотворение?
Пришло письмишко мне,
Гляжу —
Из лагеря, от Мишки…
Поэт выбрал такое название для стихотворения, так как в письме от Мишки содержится множество орфографических ошибок.
- Какие правила не знал Миша?
- Исправьте в письме ошибки. Объясните правильность выполненного задания.
Миша не был знаком с такими правилами, как написание проверяемых согласных в корне слова и написание безударных проверяемых гласных.
– Здесь чудный лук, и я лижу.
Здесь – лиса, красивый длинный прут.
Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни…
На днях в лису нашёл я грусть и очень был доволен…
– Здесь чудный луг, и я лежу.
Здесь – леса, красивый длинный пруд.
Когда отряд идёт в поход, я запеваю песни…
На днях в лесу нашёл я груздь и очень был доволен…
Необходимо подобрать к данным словам проверочные слова.
Луг – луГа;
Лежу – лЁг;
Леса – лЕс;
Пруд – пруДик;
Запеваю – запЕть;
Лесу – лЕс;
Груздь – груЗДи.
Прочитайте словосочетания. Впишите пропущенные орфограммы и объясните их написание.
Пш ничный к л сок, ласковый г л сок, м л дой п тушок, д р гие гости, р дная ст ронка, з л неет ст б лёк.
Пшеничный колосок, ласковый голосок, молодой петушок, дорогие гости, родная сторонка, зеленеет стебелёк.
Пшеничный – пшЁнка;
Колосок – кОлос, колОсья;
Голосок – гОлос, многоголОсье;
Молодой – мОлод, молОденький;
Петушок – словарное слово, написание буквы «е» необходимо запомнить;
Дорогие – дОрог, дорОже;
Родная – рОдина;
Сторонка – стОроны;
Зеленеет – зЕлень; зелЁный;
Стебелёк – стЕбель, стебЕльчатый.
- Выпишите любое слово с проверяемыми орфограммами и запишите к нему проверочные слова.
Колосо́к – ко́лос, коло́сья.
Часть 1. Страницы