Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 43
Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы при помощи приставок. Запишите слова и выделите в них приставки.
Нести, …
Писать, …
Возить, …
Нести, принести, занести, снести.
Писать, записать, списать, выписать.
Возить, завозить, привозить, увозить.
- Подчеркните в словах орфограммы.
Нести, принести, занести, снести.
Писать, записать, списать, выписать.
Возить, завозить, привозить, увозить.
Прочитайте отрывок из стихотворения С. Козлова «Как зовут меня? Скажи!».
Кролик мал нький – крольч нок,
Крокодил – крокодил нок,
Сын л шадки – жереб нок,
А у зебры кто? Скажи!
У сл нихи сын – сл н нок,
У верблюда – верблюж нок,
А у еж ка с еж нком
Мама с папою – еж !- Выделите в словах те значимые части слов, где пропущены орфограммы. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
- Составьте ответ на вопрос «А у зебры кто?».
Кролик маленький – крольчонок,
Крокодил – крокодилёнок,
Сын лошадки – жеребёнок,
А у зебры кто? Скажи!
У слонихи сын – слонёнок,
У верблюда – верблюжонок,
А у ежика с ежонком
Мама с папою – ежи!
Маленький – суффикс «иньк» употребляется только в трех словах – «заинька», «баиньки», «паинька», следовательно, в данном слове пишется суффикс «еньк»;
Крольчонок – суффикс -онок- пишется после шипящих звуков, в том числе после звука [ч’];
Крокодилёнок – суффикс -ёнок- пишется после мягких согласных звуков, кроме [ч’];
Лошадки – проверочное слово: лОшадь;
Жеребёнок – суффикс -ёнок- пишется после мягких согласных звуков, кроме [ч’];
Слонихи – проверочное слово: слОн;
Слонёнок – суффикс -ёнок- пишется после мягких согласных звуков, кроме [ч’];
Верблюжонок – суффикс -онок- пишется после шипящих звуков;
Ёжика – суффикс –ек пишется в словах, когда при изменении формы слова буква е «выпадает» (блиночек и блиночка). В остальных суффиксах пишется сочетание –ик (буква и сохраняется): ёжик-ёжика;
Ежонком – суффикс -онок- пишется после шипящих звуков;
Ежи – «жи-ши» пишется с буквой и.
Детеныша зебры называют простые люди зебрёнком. Но зебра относится к лошадям, поэтому детеныша зебры называют жеребёнком.
- Прочитайте. Образуйте от каждого слова однокоренные при помощи суффикса -ек или -ик. Запишите слова, выделите в них суффиксы.
Орех, плащ, горох, шалаш, мешок, ёрш
-ек: орешек, горошек, мешочек.
-ик: плащик, шалашик, ёршик.
Часть 1. Страницы