Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 45
Прочитайте. Из какой сказки А. С. Пушкина этот отрывок?
Сын на ножки поднялся,
В дно головкой уперся –
Понатужился немножко:
«Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?» – молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
Этот отрывок из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
- Укажите цифрой, сколько изученных орфограмм «Буква парного по глухости-звонкости согласного звука» в словах стихотворных строк: . Объясните их написание.
- От какого слова образовалось выделенное слово: от слова шиба́ть (со значением кидать, бросать, наносить удар) или от слова ши́бкий (со значением ско́рый, бы́стрый)?
Сын на ножки поднялся,
В дно головкой уперся —
Понатужился немножко:
«Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?» – молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
5
Ножки – проверочное слово: ноженьки;
Головкой – проверочное слово: голова;
Немножко – проверочное слово: немножечко;
Здесь – букву «з» невозможно проверить в данном слове, её написание нужно запомнить, пишется «з», так как приставки «з» не существует;
Вышиб – проверочное слово: вышибать.
Выделенное слово «вышиб» образовалось от слова «шибать» со значением кидать, бросать, наносить удар.
Приведите примеры слов с орфограммой «Буквы ударных гласных звуков после шипящих согласных в корне слов».
Жёлтый, шар, щит, шелест, парашют.
- Прочитайте. Продолжите звуко-буквенный разбор слова плющ (вьющееся растение).
Плющ – […] – 1 слог.
п – […] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
л – […] – …;
ю – […] – …;
щ – […] – …;
… б., … зв.
Плющ – [пл’ющ’] – 1 слог.
п – [п] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
л – [л’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.;
ю – [у́] – гласн., ударн.;
щ – [щ] – согл., глух. непарн., мягк. непарн.
4 б., 4 зв.
Часть 1. Страницы