Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 47
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Что мы Род ной з вём?
Со нце в небе г лубом
И душ стый, з л тистый
Хлеб за праз н чным столом.В. Степанов
- Над каждым словом укажите части речи.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и запятые. Объясните их написание.
Куклы извес ны с глубокой древности. Кукол делали в ручную из ткани из глины из с ломы. Каждая кукла имела своё предназначение и название. Одни куклы служи ли оберегами в качестве хр нительниц здоров я. Другие изг товлялись по случаю н родных праз ников, как п дарки. Игровые куклы служ ли для обучения ребёнка ж зни.
(По Т. Корюшатовой)
- Подберите и запишите к тексту заголовок, отражающий тему текста.
- Объясните значение выделенных слов. Укажите над ними часть речи.
- Найдите в тексте и подчеркните синоним слову талисма́н. Объясните значение этих слов
- Подчеркните в последнем предложении главные члены предложения и выпишите словосочетания.
Заголовок текста: Зачем нужны куклы?
Куклы существуют с давних времён. Их изготавливали вручную из различных материалов: ткани, глины и соломы. Каждая кукла имела своё предназначение и название. Некоторые из них использовались как обереги, заботясь о здоровье своих владельцев. Другие создавались для народных праздников и дарились в качестве подарков. Игровые куклы предназначались для обучения детей основам жизни.
Куклы известны с давних времён. Их делали вручную из ткани, глины и соломы. Каждая кукла имела своё назначение и название. Некоторые куклы служили оберегами, защищая здоровье. Другие создавались по случаю народных праздников и дарились в качестве подарков. Игровые куклы использовались для обучения детей.
Предназначение – это роль или миссия;
Служили – означало, что были нужны для чего-то.
Оберег – это предмет, обладающий магической силой, который, согласно верованиям, защищает своего владельца от бедствий;
Талисман – магический предмет, который, согласно суевериям, приносит счастье и удачу своему владельцу.
Куклы (какие?) игровые, служили (для чего?) для обучения, для обучения (кого?) ребёнка, для обучения (чему?) жизни.
Часть 1. Страницы