Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 51
Прочитайте наречие. Впишите в слова пропущенные суффиксы (-а, -о или -е). Обозначьте в словах ударение.
Вчер , вправ , вмест , издалек , влев , позж , завтр , направ , справ , налев , вскор , изредк , засветл , лучш , досыт , скор , прежд , слев .
- Подчеркните в словах орфограммы. Составьте устно предложение с любым наречием.
Вчера́, впра́во, вме́сте, издалека́, вле́во, по́зже, за́втра, напра́во, спра́ва, нале́во, вско́ре, и́зредка, за́светло, лу́чше, до́сыта, ско́ро, пре́жде, сле́ва.
Вчера мы долго гуляли по лесу и собирали наши любимые ягоды.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Пустыня – это ж лтое и г лубое. Г лубое вв рху – небо. Ж лтое вн зу: вп реди, поз ди, справ , слев – в круг. Сколько видит глаз и ще дальше – за г р зонтом.
Н. Сладков
- Подчеркните наречия, указывающие на место действия.
Пустыня – это жёлтое и голубое. Голубое вверху – небо. Жёлтое внизу: впереди, позади, справа, слева – вокруг. Сколько видит глаз и еще дальше – за горизонтом.
Жёлтое – после шипящих ж, ч, ш, щ в корне слов пишется буква Ё, при условии, что в формах слова или однокоренных словах происходит смена на букву Е (жёлтый – желтеть);
Голубое – букву «о» нельзя проверить, так как слово словарное, написание необходимо запомнить;
Вверху – проверочное слово: вЕрх;
Внизу – проверочное слово: нИз;
Впереди – проверочное слово: спЕреди;
Позади – проверочное слово: сзАди;
Справа – в наречиях, имеющих приставки из-, ис-, с-, до- на конце всегда пишется буква а;
Слева – в наречиях, имеющих приставки из-, ис-, с-, до- на конце всегда пишется буква а;
Вокруг – в данном наречии пишется буква «о», так как это слияние приставки «во» (приставки «ва» не существует») и существительного «круг»;
Ещё – буква «е» – непроверяемая безударная гласная в корне слова, словарное слово, необходимо запомнить написание;
Горизонтом – безударные гласные «о» и «и» в этом слове являются непроверяемыми, это словарное слово, его написание необходимо запомнить.
Прочитайте. Спишите поэтические строки.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом.М. Лермонтов
- Укажите над словами изученные части речи.
Часть 1. Страницы