Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 53
Прочитайте. Укажите падеж каждого выделенного имени существительного и объясните, как вы его определили.
1. Муравей тащит хвоинку. 2. Шмели перелетали с цветка на цветок. 3. В вышине парили огромные ястребы. 4. Над водой кружились белые чайки. 5. Корабль плыл к берегу.
- Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
1. Муравей тащит хвоинку (В. п.). 2. Шмели перелетали с цветка (Р. п.) на цветок. 3. В вышине (П. п.) парили огромные ястребы. 4. Над водой (Т. п.) кружились белые чайки. 5. Корабль плыл к берегу (Д. п.).
Тащит (что?) хвоинку – винительный падеж;
Летали (с чего?) с цветка – родительный падеж;
Парили (в чём?) в вышине – предложный падеж;
Кружились (над чем?) над водой – творительный падеж;
Плыл (к чему?) к берегу – дательный падеж.
Чтобы определить падеж имени существительного, необходимо задать к нему вопрос от главного слова.
- Выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
Тащит (что?) хвоинку, перелетели (с чего?) с цветка, парили (в чём?) в вышине, кружились (над чем?) над водой, плыл (к чему?) к берегу.
- Прочитайте. Впишите пропущенные в словах буквы и подходящие по смыслу предлоги для связи слов в словосочетаниях. Над именами существительными укажите падеж.
Спр сить учит ля, п д ехал д ревне, пр к тился тракт ре, пр л тел ст лицей, прин сли м г зина, п ехал б гажом, пр ч тал г зете, г в рил т л фону.
Спросить у учителя (Р. п.), подъехал к деревне (Д. п.), прокатился на тракторе (П. п.), пролетел над столицей (Т. п.), принесли из магазина (Р. п.), поехал с багажом (Т. п.), прочитал в газете (П. п.), говорил по телефону (Д. п.).
- Объясните правильность выполненных заданий.
Спросить – проверочное слово: спрОс;
Учителя – словарное слово, буква «е» находится в суфиксе «тель»;
Подъехал – приставка «под» – неизменяемая (не существует приставки «пад»), разделительный «ъ» пишется после приставки на согласный и перед «е»;
Деревне – словарное слово, букву «е» нельзя проверить, необходимо запомнить написание;
Прокатился – приставка «про», проверочное слово – кАтится;
Тракторе – словарное слово, букву «о» нельзя проверить, необходимо запомнить написание;
Пролетал – приставка «про», проверочное слово – лЁтчик;
Столицей – словарное слово, букву «о» нельзя проверить, необходимо запомнить написание;
Принесли – проверочное слово – нЁс;
Магазина – словарное слово, обе буквы «а» нельзя проверить, необходимо запомнить написание;
Поехал – приставка «по» – неизменяемая (приставки «па» не существует);
Багажом – словарное слово, букву «а» нельзя проверить, необходимо запомнить написание;
Прочитал – приставка «про»; проверочное слово – чИтка;
Газете – словарное слово, букву «а» нельзя проверить, необходимо запомнить написание;
Говорил – проверочные слова – гОвор, разговОр;
Телефону – словарное слово, обе буквы «е» нельзя проверить, необходимо запомнить написание.
Составьте сообщение на тему «Как определить падеж имени существительного в предложении».
Для определения падежа существительного нужно выяснить, к какому слову оно относится, задать вопрос от этого слова и по вопросу и предлогу (если он присутствует) определить падеж. Например: иду (у чего?) у дорожки (родительный падеж).
Часть 1. Страницы