Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 54
Прочитайте скороговорку.
Вобла в Волгу угодила,
Вобла вобле соль отмыла,
Вобла в Волге ожила,
Вобла Волгой поплыла.Т. Белозёров
- Укажите падеж имен существительных, употребленных в косвенных падежах.
Вобла в Волгу (В. п.) угодила,
Вобла вобле (Д. п.) соль (В. п.) отмыла,
Вобла в Волге (П. п.) ожила,
Вобла Волгой (Т. п.) поплыла.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Б_бл отека, рад _о, ш _фёр, п _сс_жир, ш_ссе, б_лет, кофе, в_кзал, т_л_фон, к_ллекция, эскимо, со_нце, м_тро, такси.
Библиотека, радио, шофёр, пассажир, шоссе, балет, кофе, вокзал, телефон, коллекция, эскимо, солнце, метро, такси.
- Подчеркните имена существительные, которые во всех падежах имеют одну и ту же форму.
Библиотека, радио, шофёр, пассажир, шоссе, билет, кофе, вокзал, телефон, коллекция, эскимо, солнце, метро, такси.
Прочитайте.
Хорошо гулять коту –
Ни к чему носить пальту.
И этому никто
Не видал кота в пальто.
Хоть и верен я в мечте –
Повстречать кота в пальте,
Не сбывается мечта –
Все котяры без пальта…О. Захаров
- Исправьте ошибки в написании формы имени существительного пальто. Укажите падеж какой формы имени существительного пальто.
Хорошо гулять коту –
Ни к чему носить пальто(В.п.).
И этому никто
Не видал кота в пальто(П.п.).
Хоть и верен я в мечте –
Повстречать кота в пальто(П.п.),
Не сбывается мечта –
Все котяры без пальто(Р.п.)…
Часть 1. Страницы