Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 58
Прочитайте присказку из сказки «Царевна-лягушка». Впишите пропущенные буквы.
В некот ром царстве, в некот ром государстве ж л да был царь с ц рицей. У него было три сына – все м л дые, холостые, уд льцы такие, что ни в ска ке ск зать, ни п ром оп сать. Младшего сына звали Иван-ц ревич.
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицей. У него было три сына – все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Младшего сына звали Иван-царевич.
- Найдите в тексте имена существительные с безударными окончаниями. Укажите их падеж, выделите окончания.
- Выделите в однокоренных словах корень.
В некотором царстве (П. п.), в некотором государстве (П. п.) жил да был царь с царицей (Т. п.). У него было три сына (Р. п.) — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке (П. п.) сказать, ни пером (Т.п.) описать. Младшего сына (В. п.) звали Иван-царевич.
Прочитайте. Отметьте ✓ ряд словосочетаний, в которых окончания всех имён существительных надо проверить. Выделите эти окончания.
Пришёл к другу, на краю деревни.
Над кустами сирени, трава у дома.
На вершине ели, в тетради по математике.
У норы лисицы, на дорожке у балкона.
Пришёл к другу, на краю деревни.
Над кустами сирени, трава у дома.
✓ На вершине ели, в тетради по математике.
У норы лисицы, на дорожке у балкона.
На вершине ели, в тетради по математике. – именно в этом ряду словосочетаний находятся имена существительные, окончания которых надо проверять, так как все они безударные и их легко спутать с другими окончаниями.
- Укажите падеж имён существительных.
- Объясните правильность выполненных заданий.
Пришёл к другу (Д.п.), на краю (П.п) деревни (Р.п.).
Над кустами (Т.п.) сирени (Р.п.), трава (И.п.) у дома (Р.п.).
✓ На вершине (П.п.) ели (Р.п.), в тетради (П.п.) по математике (Д.п.).
У норы (Р.п.) лисицы (Р.п.), на дорожке (П.п.) у балкона (Р.п.).
Пришёл (к кому?) к другу – д.п.;
(На чём?) на краю – п.п.;
На краю (чего?) деревни – р.п.;
(Над чем?) над кустами – т.п.;
Над кустами (чего?) сирени – р.п.;
(Что) трава – и.п.;
Трава (у чего?) у дома – р.п.;
(На чём?) на вершине – п.п.;
На вершине (чего?) ели – р.п.;
(В чём?) в тетради – п.п.;
В тетради (по чему?) по математике – д.п.;
(У чего?) у норы – р.п.;
У норы (кого?) лисицы – р.п.;
(На чём?) на дорожке – п.п.;
На дорожке (у чего?) у балкона – р.п.
Часть 1. Страницы