Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 59
Напишите ответ на вопрос «Как узнать имя существительное в именительном падеже?».
Чтобы определить имя существительное в именительном падеже, необходимо задать вопрос из предложения. Если существительное отвечает на вопрос «кто?», то оно находится в форме именительного падежа. В случае, если оно отвечает на вопрос «что?», потребуется дополнительная проверка. Сначала выясните, какой член предложения представляет слово. Если это подлежащее или сказуемое, то оно в именительном падеже. Если же слово является второстепенным членом (дополнением или обстоятельством), то оно будет в винительном падеже. Также важно обратить внимание на окончание. У существительных первого склонения окончания именительного и винительного падежей различаются: земля (им. п.) – землю (в. п.). Для существительных второго или третьего склонения замените их в предложении словами мама или земля и определите падеж по их окончаниям: стоит рожь (= мама) – именительный падеж; вижу рожь (= маму) – винительный падеж.
Прочитайте. Составьте из данных слов два предложения: в первом выделенное имя существительное употребите в именительном падеже, а во втором – в винительном падеже. Запишите предложения.
Огромный, на, тополь, тополь, опустилась, берегу, воробьев, стоял, озера, стайка.
- Объясните, по каким признакам вы различили винительный падеж имени существительного.
Огромный тополь (им. п.) стоял на берегу озера. На тополь (в. п.) опустилась стайка воробьев.
Форму винительного падежа имени существительного я определил по грамматическому вопросу «на что?», заданному от глагола «опустилась», по наличию предлога «на» и потому, что это слово является второстепенным членом предложения: опустилась (на что? куда?) на тополь.
Прочитайте скороговорку М. Демьянова.
Кукушка кукушонку
Купила капюшон
Надел кукушонок капюшон –
Как в капюшоне он смешон!
- Укажите падеж над каждым именем существительным в этих предложениях. Докажите правильность определения падежа.
- Подчеркните в первом предложении его грамматическую основу.
Кукушка (купила кто?) – 1 склонение, окончание -а, в предложении является подлежащим, значит, стоит в форме именительного падежа.
Кукушонку (купила кому?) – дательный падеж.
Капюшон (купила что?) – в предложении является второстепенным членом (дополнением), = купила книгу, значит, стоит в форме винительного падежа.
Капюшон (надел что?) – в предложении является второстепенным членом (дополнением), = надел книгу, значит, стоит в форме винительного падежа.
Кукушонок (надел кто?) – одушевленное существительное, отвечает на вопрос «кто?», является подлежащим в предложении, значит, стоит в форме именительного падежа.
В капюшоне (смешон в чем?) – предложный падеж.
Часть 1. Страницы