Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 6
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Взял мальч_к косу и з_думал тр_ву к_сить. П_резал себе ногу и з_плакал. Баба увидела и ск_зала.
– Не тебе к_сить. Тебе ещё только батюшке пом_гать. Знай, сверчо́к, свой шесто́к.
Л. Толстой
Мальчик – пишется «и», так как гласная находится в суффиксе «чик»;
Задумал – пишется «а», так как гласная находится в приставке «за»;
Траву – пишется «а», так как проверочное слово – трАвка;
Косить – пишется «о», так как проверочное слово – кОсим;
Порезал – пишется «о», так как гласная находится в приставке «по»;
Заплакал – пишется «а», так как гласная находится в приставке «за»;
Сказала – пишется «а», так как проверочное слово – скАз;
Помогать – пишется «о», так как проверочное слово – помОщник.
- Найдите предложение, которым можно озаглавить текст. Запишите. Как поняли смысл заголовка?
Знай, сверчок, свой шесток. – Означает, что каждый должен знать своё место и не вмешиваться не в свое дело.
Прочитайте. Составьте из предложений текст. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.
На верхушке Фомка-поморник стоит. У самой воды – пингвины. Плывёт по океану ледяной дом. Пониже чайки устроились. В воде их враг – хищный кит-косатка броди. Все стоят рядками, ровненько, как часовые. В воду – никто.
С. Сахарнов- Придумайте к тексту заголовок. Запишите
Водный враг
2 На верхушке Фомка-поморник стоит. 4 У самой воды – пингвины. 1 Плывёт по океану ледяной дом. 3 Пониже чайки устроились. 7 В воде их враг – хищный кит-косатка броди. 5 Все стоят рядками, ровненько, как часовые. 6 В воду – никто.
С. Сахарнов