Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 6
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Взял мальч_к косу и з_думал тр_ву к_сить. П_резал себе ногу и з_плакал. Баба увидела и ск_зала.
– Не тебе к_сить. Тебе ещё только батюшке пом_гать. Знай, сверчо́к, свой шесто́к.
Л. Толстой
Мальчик – пишется «и», так как гласная находится в суффиксе «чик»;
Задумал – пишется «а», так как гласная находится в приставке «за»;
Траву – пишется «а», так как проверочное слово – трАвка;
Косить – пишется «о», так как проверочное слово – кОсим;
Порезал – пишется «о», так как гласная находится в приставке «по»;
Заплакал – пишется «а», так как гласная находится в приставке «за»;
Сказала – пишется «а», так как проверочное слово – скАз;
Помогать – пишется «о», так как проверочное слово – помОщник.
- Найдите предложение, которым можно озаглавить текст. Запишите. Как поняли смысл заголовка?
Знай, сверчок, свой шесток. – Означает, что каждый должен знать своё место и не вмешиваться не в свое дело.
Прочитайте. Составьте из предложений текст. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.
На верхушке Фомка-поморник стоит. У самой воды – пингвины. Плывёт по океану ледяной дом. Пониже чайки устроились. В воде их враг – хищный кит-косатка броди. Все стоят рядками, ровненько, как часовые. В воду – никто.
С. Сахарнов- Придумайте к тексту заголовок. Запишите
Водный враг
2 На верхушке Фомка-поморник стоит. 4 У самой воды – пингвины. 1 Плывёт по океану ледяной дом. 3 Пониже чайки устроились. 7 В воде их враг – хищный кит-косатка броди. 5 Все стоят рядками, ровненько, как часовые. 6 В воду – никто.
С. Сахарнов
Часть 1. Страницы