Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 61
Прочитайте пословицы. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.
1. От волка б жал, да на м дведя напал.
2. Без х зя на дом сирота.
3. Рыбак рыбака видит изд л ка.
1. От волка бежал, да на медведя напал.
2. Без хозяина дом сирота.
3. Рыбак рыбака видит издалека.
Бежал – проверочное слово: бЕг;
Медведя – написание первой «е» следует запомнить, словарное слово;
Хозяина – проверочное слово: бесхОзный; написание буквы «и» следует запомнить, словарное слово;
Издалека – проверочные слова: дАль, далЁкий.
- Укажите падеж каждого выделенного имени существительного. Объясните правильность его определения.
1. От волка (Р.п.) бежал, да на медведя напал.
2. Без хозяина (Р.п.) дом сирота.
3. Рыбак рыбака (В.п.) видит издалека.
Бежал (от кого?) от волка – родительный падеж, так как задаётся вопрос «кого?», предлог «от» также используется только с р.п.;
Напал (на кого?) на медведя – винительный падеж, так как задаётся вопрос «кого?» и в отличие от р.п. можно подставить «вижу» – «вижу (кого?) медведя», предлог «на» также используется только с в.п.;
(Без кого?) без хозяина – родительный падеж, так как задаётся вопрос «кого?», предлог «без» так же используется только с р.п.;
Видит (кого?) рыбака – винительный падеж, так как задаётся вопрос «кого?» и в отличие от р.п. можно подставить «вижу» – «вижу (кого?) рыбака».
Прочитайте. Впишите пропущенные орфограммы. Проверьте их написание по словарю.
Инж нер, агр ном, г рой, с лдат, ш фер, учит ль, мальч к, за ц, м дведь.
Инженер, агроном, герой, солдат, шофер, учитель, мальчик, заяц, медведь.
- Составьте предложение, употребив в нем любое из данных имён существительных в родительном падеже. Запишите предложение.
У инженера (Р.п.) вчера был трудный день.
Прочитайте скороговорку.
Кота Потап по лапе хлопал,
И от Потапа кот утопал.В. Данько
- Укажите падеж над каждым именем существительным.
- Каким способом вы различили падеж каждого выделенного имени существительного?
Кота (В.п.) Потап (И.п.) по лапе (Д.п.) хлопал,
И от Потапа (Р.п.) кот (И.п.) утопал.
Потап – отвечает на вопрос «кто» и является подлежащим в предложении, следовательно, и именительный падеж;
Хлопал (по чему) по лапе – отвечает на вопрос «чему», следовательно, дательный падеж;
Хлопал (кого?) кота – отвечает на вопрос «кого?». Чтобы проверить, винительный это падеж или родительный, можно вместо существительного подставить слово «лиса». Если окончание будет -у, то это в.п., если -ы, то это р.п. (хлопал кого? Лису), следовательно, кота – это винительный падеж;
Утопал (от кого?) от Потапа – отвечает на вопрос «кого?». Чтобы проверить, винительный это падеж или родительный, можно вместо существительного подставить слово «лиса». Если окончание будет -у, то это в.п., если -ы, то это р.п. (утопал от кого? От лисы), следовательно, Потапа – это родительный падеж;
Часть 1. Страницы