Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 62
Прочитайте отрывок из стихотворения В. Орлова «Живая азбука».
Нас в любое время года учит мудрая природа.
Птицы учат пению. Паучок терпению.
Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду.
И к тому же в их труде всё по справедливости.
Отражение в воде учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте. Солнце учит доброте…- Какова тема поэтических строк?
- Найдите имена существительные в дательном падеже. Укажите над ними склонение и выделите окончания.
Тема поэтических строк – «Чему нас учит природа?».
Нас в любое время года учит мудрая природа.
Птицы учат пению (2 скл.). Паучок терпению (2 скл.).
Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду (2 скл.).
И к тому же в их труде всё по справедливости (3 скл.).
Отражение в воде учит нас правдивости (3 скл.).
Учит снег нас чистоте (1 скл.). Солнце учит доброте (1 скл.)…
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
1. Азбука – к мудрост ступен ка.
2. Вежливост открываются все двери.
3. Птиц даны крыл я, а ч л век – разум.
- Выделите окончания имён существительных в дательном падеже. Почему окончания разные?
1. Азбука – к мудрости ступенька.
2. Вежливости открываются все двери.
3. Птице даны крылья, а человеку – разум.
У существительных в форме дательного падежа разные окончания, потому что они относятся к разным типам склонения. Существительные 1 склонения (птица) имеют окончание -е в форме дательного падежа; существительные 2 склонения (человек) имеют окончание -у в этой форме, а существительные 3 склонения (мудрость, вежливость) – окончание -и.
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания и докажите правильность их написания.
Поездка по Сибир , по Волг , по Байкал поступать по совест и справедливост ; послали письмо дедушк Михаил ; отправили письмо тетушк Анн Ивановн .
Поездка по Сибири, по Волге, по Байкалу, поступать по совести и справедливости; послали письмо дедушке Михаилу; отправили письмо тетушке Анне Ивановне.
По Сибири (по чему?): начальная форма – Сибирь, существительное 3-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -и.
По Волге (по чему?): начальная форма – Волга, существительное 1-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -е.
По Байкалу (по чему?): начальная форма – Байкал, существительное 2-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -у.
По совести (по чему?): начальная форма – совесть, существительное 3-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -и.
По справедливости (по чему?): начальная форма – справедливость, существительное 3-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -и.
Дедушке (кому?): начальная форма – дедушка, существительное 1-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -е.
Михаилу (кому?): начальная форма – Михил, существительное 2-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -у.
Тётушке (кому?): начальная форма – тетушка, существительное 1-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -е.
Анне (кому?): начальная форма – Анна, существительное 1-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -е.
Ивановне (кому?): начальная форма – Ивановна, существительное 1-го склонения в форме единственного числа дательного падежа, следовательно, в окончании пишется -е.
Часть 1. Страницы