Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 64
Прочитайте отрывок из стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла». Впишите в предложения пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
У каждого дела запах особый:
В булочной пахнет … и …
Пахнет маляр скипидаром и …
Пахнет стекольщик оконной …
Рыхлой …, … и …
Пахнет крестьянин, идущий за …
… и … пахнет рыбак.
Только безделье не пахнет никак.Слова для справок: рыба, тесто, сдоба, краска, поле, плуг, море, замазка, земля, луг.
- Укажите склонение имён существительных в творительном падеже, выделите их окончания.
У каждого дела запах особый:
В булочной пахнет тестом (2 скл.) и сдобой (1 скл.)
Пахнет маляр скипидаром (2 скл.) и краской (1 скл.)
Пахнет стекольщик оконной замазкой (1 скл.)
Рыхлой землёю (1 скл.), полем (2 скл.) и лугом (2 скл.)
Пахнет крестьянин, идущий за плугом (2 скл.).
Рыбой (1 скл.) и морем (2 скл.) пахнет рыбак.
Только безделье не пахнет никак.
Прочитайте. Составьте из частей пословицы, употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже. Запишите пословицы.
Не спеши (язык),
(Трактор) пахать –не (лопата) копать.
а (дело) не ленись.
- Укажите склонение и падеж имён существительных. Выделите их падежные окончания.
Не спеши языком (2 скл. Т. п.), а делом (2 скл. Т. п.) не ленись.
Трактором (2 скл. Т. п.) пахать – не лопатой (1 скл. Т. п.) копать.
Часть 1. Страницы