Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 65
Прочитайте. Впишите окончания имён существительных.
Я вареники леплю, я вареники люблю,
С творог люблю, с клубник ,
С мяс , с вишнями, с черник ,
С ежевик и морошк
Но сильней всего – с картошк !Ю. Мориц
- Укажите склонение имён существительных в творческом падеже.
Я вареники леплю, я вареники люблю,
С творогом (2 скл.) люблю, с клубникой (1 скл.),
С мясом (2 скл.), с вишнями (1 скл.), с черникой (1 скл.),
С ежевикой (1 скл.) и морошкой(1 скл.)
Но сильней всего – с картошкой (1 скл.)!
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания имён существительных в творительном падеже. Укажите склонение имён существительных.
Под малиной (1 скл.)
Перед дворцом (2 скл.)
Под плащом (2 скл.)
За кроватью (3 скл.)
За обедом (2 скл.)
Над яблоней (1 скл.)
С багажом (2 скл.)
Над камышом (2 скл.)
С товарищем (2 скл.)
За печью (3 скл.)
- Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.
- Выделите окончания имен существительных.
Под малиной (1 скл.), перед улицей
Перед дворцом (2 скл.), за магазином
Под плащом (2 скл.), под столом
За кроватью (3 скл.), за тетрадью
За обедом (2 скл.), с актёром
Над яблоней (1 скл.), над землёй
С багажом (2 скл.), за лесом
Над камышом (2 скл.), с волком
С товарищем (2 скл.), перед спектаклем
За печью (3 скл.), с рожью
Часть 1. Страницы