Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 66
Прочитайте.
Полосы света на речке лежат,
В золоте тучки над лесом горят.И. Никитин
- Подчеркните основы предложения. Выпишите из предложения словосочетания с именами существительными в предложном падеже.
Полосы света на речке лежат,
В золоте тучки над лесом горят.
Словосочетания: лежат (на чём?) на речке, горят (в чём?) в золоте.
Прочитайте. Впишите пропущенные орфограммы. Выделите падежные окончания.
1. Ж л в гор д , п ехал в д ревн , работал в б бли тек .
2. Играл на свирел , увидел на б рёз , см трел на со нц , р сун к на скатерт .
- Найдите и подчеркните в каждой группе лишнее словосочетание. По какому признаку вы определили это словосочетание? Укажите надеж имён существительных.
1. Жил в городе (П. п.), поехал в деревню (В. п.), работал в библиотеке (П. п.).
2. Играл на свирели (П. п.), увидел на берёзе (П. п.), смотрел на солнце (В. п.), рисунок на скатерти (П. п.).
Поехал в деревню – лишнее словосочетание из первой группы, так как в нём зависимое слово стоит в винительном падеже, а в остальных словосочетаниях зависимые слова стоят в предложном падеже;
Смотрел на солнце – лишнее словосочетание из второй группы, так как в нём зависимое слово стоит в винительном падеже, а в остальных словосочетаниях зависимые слова стоят в предложном падеже.
Прочитайте.
Полна осенней груст
Зелёная волна.
Колышет каждый кустик
На отмел она.Т. Белозёров
- Укажите падеж имён существительных 3-го склонения. Впишите пропущенные окончания.
Полна осенней грусти (Р. п.)
Зелёная волна.
Колышет каждый кустик
На отмели (П. п.) она.
Часть 1. Страницы