Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 69
Прочитайте предложения из стихотворения С. Козлова «Кто как спит», вставляя подходящие по смыслу и в нужной падежной форме пропущенные имена существительные (пользуйтесь словами для справок).
Кашалот, как на …,
Отдыхает в … .
Кот наш Кузя спит на …,
А весною на … .
Лев седой с ворчуньей …
Под большой … уснул.
У зеленой … Нил
Спит зелёный Крокодил.Слова для справок: львица, луна, печка, океан, диван, речка, крылечко.
Отдыхает в океане.
Кот наш Кузя спит на печке,
А весною на крылечке.
Лев седой с ворчуньей львицей
Под большой луной уснул.
У зеленой речки Нил
Спит зелёный Крокодил.
- Укажите склонение и падеж имён существительных, употреблённых в косвенных падежах.
- Выделите окончания имен существительных.
Кашалот, как на диване (2 скл., П.п.),
Отдыхает в океане (2 скл., П.п.).
Кот наш Кузя спит на печке (1 скл., П.п.),
А весною (1 скл., Т.п.) на крылечке (2 скл., П.п.).
Лев седой с ворчуньей (1 скл., Т.п.) львицей (1 скл., Т.п.)
Под большой луной (1 скл., Т.п.) уснул.
У зеленой речки (1 скл., Р.п.) Нил
Спит зелёный Крокодил.
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания и объясните их написание.
1. Былины рассказывают нам о храброст русских богатырей Алёш Попович , Добрын Никитич , … .
2. Сказки повествуют нам о благородств Иван -царевич , мудрост Василис Прекрасной, об уме и смекалк Иван -дурака.
1. Былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей Алёши Поповича, Добрыни Никитича, Ильи Муромца.
2. Сказки повествуют нам о благородстве Ивана-царевича, мудрости Василисы Прекрасной, об уме и смекалке Ивана-дурака.
О храбрости – 3 склонение, предложный падеж, следовательно, в окончании пишется -и;
Алёши – 1 склонение, родительный падеж, следовательно, в окончании пишется -и;
Поповича – 2 склонение, родительный падеж, следовательно, в окончании пишется -а;
Добрыни – 1 склонение, родительный падеж, следовательно, в окончании пишется -и;
Никитича – 2 склонение, родительный падеж, следовательно, в окончании пишется -а;
О благородстве – 2 склонение, предложный падеж, следовательно, в окончании пишется -е;
Ивана-царевича – 2 склонение, родительный падеж, следовательно, в окончании пишется -а;
Мудрости – 3 склонение, предложный падеж, следовательно, в окончании пишется -и;
Василисы – 1 склонение, родительный падеж, следовательно, в окончании пишется -ы;
Смекалке – 1 склонение, предложный падеж, следовательно, в окончании пишется -е.
Часть 1. Страницы