Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 71
Прочитайте. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте её! Объясните характер ошибки.
Маленькая птичка-королёк живет на вершине высокой ели. Гнёздышко она построила на кончики еловой ветки. Лето и начало осени корольки проводят в хвойном лесу.
Построила (на чём?) на кончике, существительное 2 склонения стоит в предложном падеже, следовательно, в окончании пишется -е.
- Подчеркните имена существительные 2-го склонения, употреблённые в предложном падеже.
кончике, лесу
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания имён существительных.
Выпала пороша! На скатерт снегов видны следы. Охотники присматриваются к местност . Вот у осинк на полянк следы зайчишк . Здесь он прислушивался к тишине ноч . У лесной опушк след лисиц . От берёзк идут следы белк . Она затаилась в вершин высокой ел . Охотник вернулся без добыч , но радостным и светлым остался день первой порош .
И. Соколов-Микитов
Выпала пороша! На скатерти снегов видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки на полянке следы зайчишки. Здесь он прислушивался к тишине ночи. У лесной опушки след лисицы. От берёзки идут следы белки. Она затаилась в вершине высокой ели. Охотник вернулся без добычи, но радостным и светлым остался день первой пороши.
- Придумайте и запишите текстовый заголовок.
- Укажите склонение на именами существительными, употреблёнными в радетельном падеже.
- Выполните письменный разбор как часть речи любого из выделенных имён существительных.
Заголовок: Следы на первой пороше
Выпала пороша! На скатерти снегов (2 скл.) видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки (1 скл.) на полянке следы зайчишки (1 скл.). Здесь он прислушивался к тишине ночи (3 скл.). У лесной опушки (1 скл.) след лисицы (1 скл.). От берёзки (1 скл.) идут следы белки (1 скл.). Она затаилась в вершине высокой ели (3 скл.). Охотник вернулся без добычи (2 скл.), но радостным и светлым остался день первой пороши (2 скл.).
(кто?) Охотник – сущ., нач. форма – охотник, нариц., одуш., м.р., ед. ч., И.п., в предл.-подлежащее.
Часть 1. Страницы